Глава 20. Близкий (Часть 1)

50 4 0
                                    

«Барон плохо справляется со своими обязанностями. От делает что хочет со своей территорией, и налоги слишком высокие. Я решил что нибудь предпринять, чтобы территория Рио снова стала мирной»,- улыбаясь, говорил Уэйд.

Ангеле с удивлением уставился на них. Он наконец-то понял, что они предали барона.

«Уэйд, ты тоже решил предать моего отца?»- Ангеле слегка почувствовал обиду, потому что Уэйд правда нравился ему.

«Тоже? Хм, Молодой Хозяин Ангеле уже обо всем узнал?»- Уэйд был немного удивленным. Ангеле выглядел слишком спокойным, поэтому он немного забеспокоился.

«Ладно, так как Молодой Хозяин Ангеле уже в курсе дела, мы можем облегчить вашу смерть»,- сказал Уэйд.

«Облегчить? Хаха»,- засмеялся Ангеле. Затем он медленно вытащил свой меч из ножен и резко исчез с их поля зрения.

«Аа!»- внезапно, два стражника возле двери закричали. Ангеле отрубил им головы, и они умерли не осознавая, как это произошло. Их кровь залила весь пол.

«Я не нуждаюсь в предателях»,- сказал Ангеле.

Уэйд никак не ожидал такого развития событий, поэтому он начал жутко волноваться. Он начал обильно потеть. Ангеле мог разглядеть на его лбу капельки пота. Уэйд не мог понять, что Ангеле сделал. Он был рыцарем среднего уровня, но все-таки Ангеле был намного быстрее его.

«Рыцарь самого высокого уровня!?»- сказал Уэйд, его голос дрожал.

Ангеле опустил его меч с безразличным выражением лица, которое говорило, что ему все равно. Он убил двух стражников за какие-нибудь секунды, и он знал, что Уэйд не сможет ему ничего сделать. Между каждыми уровнями была огромная разница.

«Ты рыцарь самого высшего уровня!?»- Уэйд сделал шаг назад с побледневшим лицом. Молодой юноша легко справился с двумя воинами, а теперь он беззаботно пытался вытереть кровь с его меча. Было ощущение, будто бы убийство являлось для него обычным делом.

«Я правда…не ожидал узнать, что ты рыцарь с таким уровнем…»,- Уэйд понимал, что он не сможет избежать меча Ангеле, поэтому он просто стоял на месте.

«Как мог Ангеле Рио…»,- он наконец-то приходил в себя, и он вытащил черный железный кинжал.

«Ты заботился обо мне в течение многих лет. Я сделаю это быстро»,- Ангеле посмотрел на Уэйда и сказал.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя