Глава 80. Охота (Часть 3)

25 2 0
                                    

Солнце постепенно садилось, и отряд в меркнувшем свете прекратил двигаться вперед. Солдаты слезли с коней и начали вооружаться тяжелым оружием и щитами, которые они принесли с собой. Затем они привязали поводья их коней к дереву.

Ангеле позволил одному солдату позаботиться о его коне, и затем пошел прямиком к лесозаготовкам, чтобы проверить окрестности. Между пеньками подле кустов он увидел красные цветы. Кругом стоял туман, и в этом месте была плохая видимость.

Здесь было душно, в воздухе витал запах крови, смешанный с запахом травы. Рыцари и солдаты пытались найти следы зверя в кустах. Откуда-то издалека Ангеле слышал чье-то завывание.

«Чертовы Призрачные птицы, они и правда издают жуткие звуки!»- сказал солдат, проходя мимо Ангеле.

«Но они довольно вкусные»,- засмеялся другой солдат.

«Как насчет того, чтобы поймать парочку, после того как мы покончим со зверем?»

«Давай сначала разберемся со зверем»,- сказал рыцарь. «Ты сможешь поймать их, сколько захочешь, как только мы начнем тренировку. А сейчас будь настороже».

Солдаты вокруг начали шуметь после слов рыцаря, некоторые даже начали хлопать, смеясь.

«Хватит. Мы на задании»,- Харланд махнул его правой рукой.

Ангеле ходил один среди пеньков. Он чувствовал присутствие чего-то опасного, и он подумал, что это место слишком тихое. Они находились в глубокой чаще леса, но он не слышал, чтобы насекомые издавали звуки.

Он посмотрел на Харланда и увидел серьезное выражение, написанное на лице главного рыцаря. Мужчина сжимал его топор и внимательно следил за окрестностями с нахмуренным лбом. Он тоже знал, что что-то идет не так.

Харланд подошел к Ангеле и прошептал: «Не думаю что это Светящийся зверь». Он все еще не отрывал взгляда от деревьев, которые еще не были срублены. Он готовился к приближающейся угрозе.

«Ты прав»,- Ангеле кивнул. «Светящиеся звери не хитрые существа, они сразу бы пришли сюда, как только узнали бы, что мы здесь, но это существо хорошо замаскировалось».

Харланд кивнул. Он держал в руках огромный топор и щит. Прежде чем он смог ответить, кто-то внезапно крикнул: «Я нашел его! Он здесь! …Ааа!»

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя