Глава 86. Противостояние

22 1 0
                                    

Ангеле стоял в нескольких метрах от человека, а он лежал на земле. Они оба перестали двигаться и просто уставились друг на друга.

«Самонадеянная крыса!»- насмехался Ангеле. «Ты сказал, что собираешься убить мою семью? Что случилось? Почему ты лежишь на земле как собака? Ты собираешься просить пощады?»

«Убей меня, если сможешь»- выражение лица мужчины не изменилось. Он оставался спокойным. «Ты сопляк, и такой как ты сможет причинить мне вред? Давай, давай!»

Ангеле метнул его двуручный меч в сторону мужчины, целясь в его грудную клетку, но мужчина уклонился влево, и меч пригвоздил его правую руку к земле. Трава вокруг его руки пропиталась его кровью.

«Ты провоцируешь меня»,- прищурился Ангеле. «Я живым сниму с тебя кожу и брошу твое тело в помойную яму с червями».

«Попробуй»,- сказал человек.

Он терял много крови и его лицо становилось бледным, но Ангеле видел в его глазах решимость. Человек пристально смотрел на Ангеле как ястреб. Затем он потянул за меч, вытащил его из земли, быстро вытащил зеленое зелье из его сумки и осторожно приложил жидкость к ране. Она сразу перестала кровоточить, как только ее коснулась жидкость.

Ангеле просто стоял на месте и наблюдал, все еще парализованный электричеством, даже при том, что все частички негативной энергии исчезли.

Мужчина тоже был очень слаб, тихо лежа на земле и приложив зелье к его ране.

Время шло, но двое так и не двигались. Один стоял, а другой все еще лежал на земле.

«Обезьяна, как дела? Ты слаб. Ты потерял много крови, и у тебя осталось мало маны. Думаю, что твоя голова тоже болит»,-злорадствовал Ангеле.

«Ты парализован, твое тело повреждено частицами негативной энергии. Я удивляюсь, как ты еще можешь говорить».

На самом деле человека не задевали слова Ангеле.

«Ладно, в любом случае, ни один из нас сейчас не можешь двигаться»,- сказал Ангеле.

«Тупица!»

Человек закатил глаза.

«Придурок!»

Двое спорили друг с другом как дети.

Время текло, и становилось темно. Из леса доносились странные звуки и начали щебетать птицы. Под деревьями росли группки светящихся белых грибов, которые освещали весь лес.

Мир Магов Место, где живут истории. Откройте их для себя