... резко зажала ей рот рукой и воткнула нож. Она хотела закричать , но из-за моей руки ничего не вышло.
Ну всё задание выполнено. Надо сваливать.
Быстро перебежала к окну и выпрыгнула. Только хотела выйти из-за угла, как меня дергуют за руку.
—Тебя учили что такое камеры? —сказал какой-то черноволосый парень.
—Ну допустим, — сказала я. —И что?
—Как ты ещё не спалилась? —буркнул он,думая что я не услышу.
—Ну не знаю... Например вырубаю камеры. Там всё просто. На многих системах защиты похожи схемы взлома. Остаётся подобрать нужный пароль и вуаля! Всё готово. Вы в России все такие не квалифицированные?
—Ты не из России? —спросил этот мальчишка, до сих пор находясь в состоянии шока от моего объяснения.
—Ну вообще нет. Меня сюда сестра сплавила. У неё там что-то с парнем случилось. Кстати это она меня всему научила.
—Ну круто, что могу сказать. Тогда предлагаю во-первых сваливать, а во-вторых поближе познакомиться, если конечно такая прекрасная дама не против. —парень натянул улыбку до ушей.
—Конечно же я "за". Как вы могли подумать, что я буду против провести время с таким голантным молодым человеком.— я решила подыграть ему. —А теперь и правда пора бежать. —услышав полицейские сирены сказала я.
Он схватил меня за руку и перекинул через забор. Затем и сам перелез.
—Ну что, солнышко, куда дальше? — он ухмыльнулся.
—Какой наглый! Ко мне в машину, зайчик. —я дернув его за руку побежала к машине.
Как только мы сели он сказал.
— Ну что, крошка, ко мне?
—Без проблем. Называй адрес и кайфуй.
Парень сказал куда ехать и мы спокойно поехали. Ну как спокойно... Просто не люблю ездить медленно. Парень явно был в шоке от моих способностей водить машину.
—Ты точно девочка? —спросил черноволосый.
—Ну хуй не вырос, значит девочка. —я пожала плечами.—Кстати, что ты там делал? —черт, даже его имя не знаю.
—Долгая история. Просто не люблю убивать женщин и заказ перешёл наполовину тебе. То есть я убил Владимира, а ты Ольгу. Кстати меня Олег зовут.
—Маруся. Приятно познакомится. — также смотря на дорогу и не сбавляя скорость, сказала я...»
—Вот, а дальше все завертелось, закрутилось и так получило, что у твоей сестренки теперь есть парень. —Маруся усмехнулась и закончила свой рассказ.
— Что я могу сказать по этому поводу... Поздравляю. Расскажи о нем поподробнее. — начала интересоваться Юля.
—Ну он сильный, красивый. Про пресс и мышцы это вообще отдельный разговор. А если по характеру то очень милый, дерзкий. Иногда у него проскакивают пошленькие шуточки, но не смотря на это он верный.Была там история... —Маруся слегка погрузилась в себя вспоминая события,а Юля все внимательно слушала. —Его как-то друзья в клуб позвали. Ну я его отпустила. К нему начала подкатывать какая-то девушка. Он решил оставить ей мой номер телефона и сказал написать через 10 минут. За эти 10 минут он вышел покурить, позвонил мне и рассказал эту историю. Потом сказал что если мне самой решать, что с ней делать. Хоть самой с ней трахаться, но это он сочтёт за измену. —на этих словах девушки издали смешки. —Так вот. Она мне написала и сказала, что через 20 минут ждёт в женском туалете. Я решила поехать на такси и в поездке я быстро пробила инфу про неё по номеру телефона. Оказалось у неё есть парень. Вообщем я быстренько с ним списалась, объяснила ситуацию и сказала, что его девушка коза. Потом мы решили, что за место меня он зайдёт к ней в туалет и дальше пусть сам решает, что с ней делать. Парень кстати нормальный. Я имею ввиду внешне. Хотя и в общении он был неплох. Короч я хз что этой "королеве" не понравилось, но знаю, что в тот вечер он её изнасиловал и выкинул из квартиры. Что с ней сейчас, я не знаю, да и не интересует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.