Part 30

1.1K 42 0
                                    

Как только Даня зашёл в класс, компания девочек которые сидели у двери начала что-то бурно обсуждать, иногда поглядывая в сторону парня.

Юля решила не терять времени и подойти.

—Привет, девчонки. Что так бурно обсуждаем?— спросила она, когда села на свободный стул рядом с ними.

—Привет, Юль. — сказала Света, девочка сидящая слева от Юли. —Тут такой объект очарования, а ты спрашиваешь, что мы обсуждаем?! Неделя  прошла с твоего приезда, как тут снова новенький.

—Ну так уж получается.—Юля пожала плечами. —Что вы думаете по поводу него?

—Думаем, что после уроков нужно собраться всем вместе и поиграть в бутылочку. Так мы и узнаем, на кого же новенький положил глаз. Ну или хотя бы, что его интересует. — подала голос Ксюша, сидящая напротив Юли.

—Неплохая идея. — сказала Катя и встала со стула. —Ребят! — сказала она громко. Все соазу на неё посмотрели. —Сегодня после уроков остаёмся здесь. Новенький, тебя это особенно касается. Будешь выливаться в коллектив. —после этого по классу пошли одобрительные возгласы и хлопки.

Вскоре прозвенел звонок и все сели по местам.

...

Уроки прошли впролне спокойно. Юля с Даней не общались, стараясь не привлекать внимание к себе. Но часто переписывались и переглядывались.

Девчонки же на перемене договорились с классной руководительницей, чтобы она выделила им класс после уроков, чтобы познакомиться с новеньким. Валентина Георгиевна поупрямилась, но всё же разрешила, предупредив директора и охранника.

Вот прозвенел звонок с последнего урока и ребяьа пошли в кабинет, в котором у них обычно проходят классные часы и уроки с их классной.

Мальчики сдвинули парты по краям класса и оставили одну по середине , а девочки расставили стулья вокруг этой парты.

Одна девочка из класса, которую звали Варя, достала пустую бутылку от колы из портфели и положила на середину стола.

—Ну что? Кто первый? — спросила она.

—Давайте я. —подал голос Даня, которуму досталось место как раз напротив Юли.

Он крутанул бутылку, и та выпала на Кирилла.

—Во-первых как тебя зовут? А Во-вторых правда или действие?

—Меня зовут Килилл, приятно познакомиться. — он протянул руку Дане и тот вежливо её пожал сказав при этом «Взаимно.» —Давай правда.

—Ты пьёшь? Если да, то пил когда-нибудь так, что на утро не мог вспомнить ничего? — по классу прошлись смешки, причём не из-за вопроса, как позже выяснилось.

—Оо, такое было на конец девятого класса. Мы решили отметить и арендовали клуб. Ну вообще было так весело, что я ничего не помнил. На утро окащалось, что я и на барной стойке танцевал, и с барменшей заигрывал, чтобы снилила цену, и много ещё чего. С тех пор я пью только по праздникам, и то детское шампанское. — класс уже во всю смеялся. Когда все успокоились Кирилл взял бутылку и покрутил.

Игра была очень весёлая. Постепенно вопросы и действие становились жёстче.

Вот крутила Алина, одна из самых красивых и заводных девочек в классе. Ей выпало на Даню.

—Действие. — сказал Даня.

—Вот сейчас мы и проверим, как у тебя с физической подготовкой. — она осмотрела всех девочек. Её взгляд остановился на Свете. —Постой минуту в планке на руках над  Светой. Не простоите, целуетесь.

—Ну хорошо. —сказал Даня и встал со стула.

А теперь мучайтесь всю ночь😝
Спокойной ночи😴✨

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя