Part 67

1K 36 16
                                    

Дождавшись, когда Юля уснёт, парень встал с кровати и подошёл к комоду, где лежала мед-карта Юли.

Он взял её в руки и только хотел открыть, как откуда-то из середины выпало фото УЗИ.

Там была маленькая точечка. Смотря на неё Даня сам не понял, как начал улыбаться. Он долго на неё смотрел и представлял, как будет расти это чудо.

Он вспоминал счастливых семей, которые ходят по улице с колясками и практически каждое слово у них сопровождается улыбкой.

Всё же отложив снимок, парень начпл искать названия препоратов которые прописали Юли. Вскоре, когда всё было успешно найдено, парень оделся и убежал в аптеку которая находится в доме.

На улице светило солнце и было жарко. Но поскольку Юле нужно было отдыхать, она этого не видела сквозь закрытые шторы.

Даня вернулся достаточно быстро и со всеми нужными лекарствами. Так же он ещё раз позвонил врачу и переспросил, когда их нужно принимать и какое количество.
Он записал все на листок и положил его на тумбу рядом с кроватью.

Даня решил приготовить завтрак себе и Юле.

Быстро найдя в интернете рецепт запеканки он сделал ее и поставил в духовку. Поставив таймер блондин ушёл в комнату. Он лёг на кровать и просто наблюдал за спящей девушкой.

Юля слегка поерзала и поэтому пряди волос упали ей на лицо. Даня улыбнувшись убрал их назад и пригладил волосы. Его рука зарылась в причёске и, даже не смотря на то, что на голове было что-то подобное гнезду аиста, он не прекращал восхищаться ей.

Его рука из волос переместилась на талию. Он начал её гладить. Вторая рука как-то невзначай перекочевала на животик.

Парень не мог поверить, что здесь появилась новая жизнь. Он видел снимки, он слышал подтверждение врача, да и самой Юле..

Он просто не мог нарадоваться своему счастью. В какой-то момент ему показалось, что он этого не достоин. Он причинял ей слишком много боли.

Но всё же он отмел эту мысль. Тогда бы она сейчас не была с ним.

От приятных прикосновений Юля начала просыпаться.

—Дань?.. —она сонно открыла глаза, а парень отдернул руки и с испуганным выражением лицы уставился на девушку. Сейчас он был похож на школьника, которово словили при попытке с воровать жвачку. Юля улыбнулась этой мысли. Она протянула руку, взяла Данину в свою и вернула на животик.

«Я построю тик-ток хаус! Посажу тик-ток дерево! И рожу тик-ток сына!» кто смотрела лигу поймёт 😂

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя