Part 79

1K 41 13
                                    

Парень встал со своего места и обнял девушку.

—Ты меня сейчас задушишь. —усмехнулась девушка.

—Прости. — парень отстранился и улыбнулся. Он держал её руки в своих руках. —Но с чего такие доводы обо мне?

—Всё эти качества ты уже успел показать. Хотя бы  то, что ждал меня здесь каждый день на протяжении месяца меня приводит в шок..

—Ну я же дождался.—парень снова обнял девушку и поднял на руки.

—Отпусти!Я тяжёлая! —смеялась она.

—Пушинка. Никогда не говори о себе плохо. —он отпустил её и чуть отстранился. Влад одной рукой крутанул её вокруг своей оси и снова притынул к себе. —У тебя замечательная фигура прекрасная незнакомка.

—Настя.. —тихо сказала девушка опустив голову.

—Что? — не понял Влад.

—Меня зовут Настя.. —сказала она чуть громче.

—Красивое.. —произнёс Влад.

—Правда?

—Ну да. А что не так? —удивительно спросил Влад.

—Ну не знаю.. У многих стереитипы, что такое имя только у шлюх..

—Ну ты совсем не такая. Какая разница кем тебя считают другие? Только твоё мнение должно быть у тебя в голове.

—Спасибо тебе.. —девушка крепче прижалась у нему.

Ребята встречались в этом кафе на протяжении месяца. Они общались и узнавали друг друга. Кто где учится, любимые цвета, любимый фильм и много чего другого. Даже первого января они пришли с подарками друг для друга.

—Это тебе. —сказал Влал и протянул небольшую коробочку. —С Новым годом.

—Спасибо. И тебя. —девушка улыбнулась и приняла подарок. Открыв коробку её глаза округлились. —Это мне? Но это же так дорого..

—Для тебя ничего не жалко. —парень улыбнулся.

—Но откуда ты узнал, что я хочу новый телефон купить? —сказала Настя, доставая новою модель айфона из коробки.

—Ну у тебя были глюки постоянные, экран треснутый.. Если тебе не нравится ты можешь ждать обратно в магазин и выбрать какой захочешь..

—Что ты такое говоришь?! Мне очень приятно получить от тебя подарок, хотя он очень дорогой..

—Никакой телефон не стоит твоей улыбки. —девушка засмущась от такого резкого комплимента.

—Мне теперь кажется, что мой подарок ничего не стоит..

—Не говори глупости. Главное не подарок, а внимание. —парень улыбнулся ей.

Девушка протянула парню плоскую коробку. Когда он её открыл он был в шоке..

Там была нарисована одна из их совместных фотографий. На ней они сидели оба улыбающийся. Когда-то когда они шли из кино попросили похожего сфотографировать их. Она лежит у него на коленях и смотрит в глаза, он положил одну руку ей на куртку, а другую под голову.

Влал знал, что девушка рисовала это сама,поскольку учиться она в художественной школе.

—Спасибо тебе. —сказал он и обнял её. Она так же прижалась к нему.

—И тебе. —тихо произнесла она.

—За всё. —произнесли они вместе.

Простите за задержку❤️ Меня сегодня за столом перед всей семьёй заставили прочитать отрывок из фф. Я взяла прошлый.. Прикиньте моей семье понравилось 😅Всем спасибо за поздравления, кому не ответила, хотя вроде ответила всем 💕

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя