Part 18

1.4K 49 2
                                    

Автор

Через пару минут Юля приготовила омлет, поставила тарелки на стол и позвала парня есть.

Даня зашёл в кухню и сел напростив блондинки. Поблагодарив её они принялись завтракать.

—Что мы будем делать сегодня? —задал вопрос Даня, когда они уже всё съели.

—Ну не знаю.—задумчиво сказала Юля. —Предлагаю сходить погулять по Москве. Здесь красиво, а ты толком ничего и не видел.

—Ну и хорошо. Тогда через час выходим.Давай по пути заедем в школу, завёзем мои документы?

—Точно! Я совсем про это забыла. Блиин, мне ещё домашнюю делать...

—Я конечно согласен тебе помочь, но за небольшую услугу... — сказал Даня, ухмыляясь.

Даня

—Я подумаю. —Юля игриво прикусила губу, а затем встала из-за стола. Когда она наклонилась, чтобы взять мою тарелку, воротник моей футболки открыл вид на её грудь. Юля же при этом смотрела мне в глаза. Когда она дотянулась до посуды забрала её, потом свою и пошла к посудомойке. Она наклонилась, чтобы её поставить и тут я не выдержал. Я соскочил со стула подошёл к ней и упёрся своим достоинством в её ягодицы. —Молодой человек, что вы себе позволяете?! — в шутку крикнула Юля.

—Да так... Увидел коасивую... кхм... девушку и вот решил подойти. Вы я надеюсь не против?

—Что вы?! Как я могу быть против  когда столь голантнейший юноша оказывает мне свое внимание. —Юля так же продолжала стоять в такой пикантной позе, чему я был совершенно не против.

Очень короткая глава. Спать хочу сильно. Теперь каждый день будет выходить по главе🖤🖤🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя