...
В это же время у Юли и Вали.
—Ну рассказывай, как вы там? Не скучаете без нас? — спросила Юля, сидя с Валей в кафе.
—Ну есть одна новость... но я не знаю, как ты на нее отреагируешь. — Валя нервно улыбнулась и отпила кофе.
—Выкладывай давай.
—Вообщем... ну... —Валя не как не могла собраться с мыслями. —Мы с ребятами решили уйти из киллерства. Просто нам захотелось спакойной жизни. Ну мы подписали документы на расторжение контракта. Решили, что так будет правильнее. Да, я знаю, что плохие люди дожны быть наказаны. Но для этого в странах и есть полиция. А у самих людей совесть. Может и вы уйдёте? Юль, пожалуйста. Зачем вам это? По поводу денег, как мне кажется, вам переживать совсем не стоит. У вас с Даней их столько, что ещё вашим внукам хватит. Я надеюсь ты подумаешь, по поводу моего предложения.
—Знаешь, — начала Юля. — Я и ногда сама задумываюсь по этлму поводу. Мне уже давно не доставляет удовольствие наказание людей за их грехи. Я думаю, что соглашусь с тобой. Но если только уйдёт и Даня. Ты же знаешь, мы - дуэт. Пришли вдвоём и уйдём вдвоём. — после этих слов Юля перевела тему. —Кстати ты так и не ответила, как там ребята?— усмехнулась девушка.
—Они в порядке. Скучают по вам сильно. Анька все мозги Артуру вынесла, что хочет с вами увидеться.
Девушки посмеялись. Так слово за слово, предложение за предложение, они и не заметиль, как потемнело.
На улицах зажигались фонари. В окнах многоэтажных домов стали зажигаться окна. Люди по тротуарам торопились домой. Кого-то там ждёт любящий муж и ребёнок, кого-то котенок или щенок, а кого-то всё вместе... Этого знать точно мы не можем...
Некоторые наоборот. Вышли на вечернюю прогулку перед сном.
—Юль,а пошли к вам на крышу? — спросила Карнуахова, когда они уже вышли из кафе и потихоньку направились в сторону дома.
—А пошли.
Девчонки пошли к дому Юли медленным шагом. Они решили не ходить в квартиру, а сразу подняться на крышу, потому что по вечерам становиться холоднее и как только похолодает они уйдут.
Даня и Витальна(немного ранее)
—Чем ты увлекаешься, Даня?— спросила девушка, после неловкого молчания.
—Много чем на самом деле. —он отпил чай. —А ты чем-то помимо психологии увлекаешься?
—Да. Я с детства увлекалась танцами. Сейчас тоже хожу, но не так активно как раньше.
Так у них завязался разговор примерно до темноты.
—Ладно, Дань. Я пойду. Мне ещё конспекты переписать надо. Спасибо за чай и за то, что составил мне компанию. Пока. — сказала она когда они стояли на пороге.
—Пока. — парегь потянулся и онял Виту на прощание. Он сам не знает, что его повело на это действие.
Когда девушка обняла его в ответ по его телу прошла приятное тепло, которое до этого он испытывал только с Юлей.
За все время разговора с Витой они не оазу не упомянули Юлю. И что самое странное он даже забыл на время о ней, хотя раньше такого не было.
Уогда Даня закрыл за Виталиной дверь, он сел на диван и решил, что просто переутомился и поэтому на него так повлияли простые объятия.
Что бы больше не думать об этом, он решил ложиться спать. Хотя времени было только 20:18.
Как-только его голова коснулась подушки, парегь погрузился в крепкий сон.
Я завтра дежурю в столовой, пожелайте мне удачи😂
Спакойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.