Part 49

957 38 8
                                    

Спустя два месяца (за день до выпускного Дани и Юля)

Это время пробежало незаметно. Даня готовился к выпуску, ставил танец с одноклассниками. Они танцевали вальс. В пару с ним поставили Свету. Всё было замечательно. Единственное, что его смущало-это сильные головные боли по утрам. Но Вита всегда приносила ему таблетки.

Юля же сидела на домашнем обучении и даже не думала, что скоро выпускной. Она ежедневно отправляла задания за себя, а иногда и за Марусю. Практически не выходила из дома. Пару раз в неделю. Часто она приходила ночью на кухню, пересматривали их с Двней фотографии и плакала.

А Маша где-то гуляла на постоянной основе. Но нам не важно где она гуляла, а с кем.

Это был тот парень из кафе. Он написал ей в тот же вечер и так началось их общение. Сначала это были просто переписки. Потом это переросло в прогулки, ну а потом они признались друг другу в симпатии.

Юля была очень рада за сестру. Тем более то, что когда она делала задания у неё не было мыслей о Дане. Она круглыми сутками готовила, убирала, делала задания. И всё это ради того, чтобы не думать о нем. Под конец дня она была уже никакая. Но всё равно старалась забить голову чем-то другим. Редко ей это удавалось, ведь потом она приходила на кухню и плакала в тайне от сестры. Затем снова возвращалась в их постель и засыпала.

—Юль, завтра выпускной, а у тебя даже нет платья. —сказала Маруся, когда собиралась на встрнчу с Ильёй, тем парнем из кафе.

—Всмысле?

—«Всмысле завтра выпускной» или «Всмысле у меня нет платья?» —спросила Маша, пока красила ресницы.

—Всмысле с чего ты решила, что я на него пойду?—с удивлением произнесла блондинка.

—Как это не пойдёшь? —спросила Маруся удивлёно. —Ты обязана пойти. Просто хотя-бы чтобы диплом забрать. А вообще пока ты тут сидела и тухла, я между прочим ходила на репетиции и учила танец в котором танцую с...

—Ильёй. Знаю. — перебила её блондинка.

—Откуда? Я тебе этого не говорила. — удивлёно спросила Маша.

—Ты во сне разговариваешь. «Мм, Илья, где ты научился так танцевать?», «Милый, какой у тебя красивый костюм!», «Как тебе моё платье?». Мне продолжать?— Юля подняла бровь.

—Офигеть. Нет, не продолжай.—Девушка переведа взгляд на телнфон. —Блин, я уже опаздываю, собирайся.

—Куда?

—Я же говорю. Мы едем выбирать платье тебе. Точнее нет. Ты едешь выбирать платье, а мы поможем тебе с этим.

—Ладно, но ты будешь должна мне пачку мороженного с шоколадной крошкой и квашеную капусту.

—Чего?

—Я просто давно ни ела ни того ни другого. —Юля пожимает плечами.

—Окей, уговорила. А теперь собирайся быстрее.

Только я написала, что они обе с прическами с которыми они в жизни, как Маруся выложила в историю, что хочет длинные 👍 надеюсь она не нарастит и мне не придётся что-то менять 😂

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя