Part 27

1.2K 46 2
                                    

Юля

Проснулась я по будильнику и Даниному сквозь сон:

-Выруби эту хрень или я разобью её об стену. -так сказал, как будто мне не хочется спать. Но я ничего не сказала и спакойно вырубила. Сразу после отключения будильника я почувствовала теплую руку на талии, которая притянула меня ближе к телу парня.

-Дань, мне в душ надо между прочим.

-И что? Мне тоже.-не откывая глаз произнёс он.

-Тогда отпусти меня. - с недовольныи стоном Даня всё же сделал это, и я поплелась в ванну.

Сделав все свои дела, я пошла оповестить Даню, что ему уже пора вставать. В комнате он до сих пор спал на кровати в обнимку с моей подушкой.

- А я всегда думала, что я незаменимая. - с наигранной грустью сказала я и присела на кровать.

-Правильно думала. -Даня выпустил из рук подушку, перернулся, обхватил мою талию руками и уткнулся носом в ноги, начиная засыпать. Ну уж нет. Так дело не пойдёт.

-Данила Милохин, если вы сейчас же не поднимете свою ленивую задницу с кровати, я не буду вас целовать на протяжении всего дня! - надо было видеть, как он подскочил. Меня прорвало на смех. А он с недовольным лицом посмотрел на меня, развернулся и поплелся в душ, так и не сказав мне не слова. Я подбегаю к нему. Разворачиваю, наклоняю его лицо к себе и ща пару секунд от поцелуя произношу. -Молодец, заслужил. - и резко впиваюсь в его губы.

Поцелуй был жадный. Но перейти на что-то более серьёзное мы не решались, так как опаздывать мы сегодня не планировали.

-Вот теперь можно и в душ. -с насмешкой сказал Даня, отстранившись от меня через минуту.

Далее мы разошлись по камнатам. Я пошла на кухню делать сырники, а Даня, как и собирался, пошёл в душ.

Через 20 минут выхлдит Даня уже одетый в джинсы и черную рубашку. Я же как раз снимаю первую порцию сырников со сковородки на тарелку.

-Аккуратно горячие,не такие конечно как ты, но всё же. - после моей фразы мы оба заливаемся смехом.

-И где, мне интересно, дорогая моя девушка, вы научились делать такие точные камплименты?

-А это мне недавно сказали вот и запомнила.

-Да? Ну и кто же он? - такое серьёзное лицо зделал, что меня прорвало на смех.

-Я шучу, Дань.

К тому времени сырники уже были готовы. И мы сели за стол. Поели мы в сплкойствии обсуждая, как хорошо было вчера вечером. А затем я ушла переодеваться, а Даня обуваться.

Спать хочу 😴

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя