Part 7

2K 72 15
                                    

...

С того дня прошло 7 дней. На данный момент наша главная героиня в школе на последнем уроке. Но осталось не долго. Спустя минут десять прозвенел долгожданный звонок.

—Юль, какие у тебя планы на сегодня? Я просто хотела посидеть вместе. —сказала Маруся, зашедшая в кабинет сестры.

—Не, Марусь, прости. Сегодня не получится. Ты что, забыла какое сегодня число?

—Ну 15 мая, а чт... —и тут до неё дошло—Точно! —воскликнула она на весь класс, и все те, кто ещё не вышел обернулись. —Ты рада? По тебе не заметно.

—Рада конечно! — усмехнулась Юля. —Но я что, прыгать должна что-ли? Тем более у меня сегодня задание. Я столько этот день ждала. Правда если я завтра в школу не приду не удивляйся. — сестры тихо засмеялись, точно так же как и Олег стоящий рядом с ними.

По пути к выходу ребята продолжили болтать на более обыденные темы.

Подойдя к воротам школы, они распрощались и разошлись по разным сотронам.

Юля прошла за школу к машине. Сегодня у Юли было задание и поэтому домой она поехала очень быстро.

...

Забежав в квартиру, она быстро победала в спальню. Там в шкафу она нашла черный топ и спортивные штаны. После того, как она переоделась, девушка схватила с этой же полки балаклаву и выбежала из квартиры. Закрыв дверь, Юля на лифте спустилась на первый этаж и побежала к машине. Затем она поехала по нужному адресу.

Местом назначения был пасёлок с дорогими коттеджами. Машину она оставила рядом с воротами.

Перепрыгнув через забор, она добежала до нужного дома. (Nadrina20z тут я немножко у тебя взяла, просто ооочень нравится фф Воровка🖤)

Если вы подумсли, что наша героиня убивает простых людей, то вы глубоко ошибаетесь. Сейчас она прибыла по адресу, по которому проживал доктор-экспереминтатор, который тестирует на людях разные препараты. Как-то в его руки попала подруга Юли, но блондинка во-время её спасла. А вот поймать доктора тогдаона не смогла.

Но сейчас когда ей предоставился такой шанс, она его ни за что не упустить.

Перепрыгнув через забор, девушка пробралась к открытому окну на 1 этаже и перелезла через него. Она прекрасна знала схему этого дома и поэтому направилась сразу в кабинет жертвы.

Как только она зашла, мужчина подпрыгнул с кресла и начал отходить назад.

—Гаврилина? —сказал он трясущемся голосом.

—Она самая. Скучали? —Юля улыбнулась зловещей улыбкой.

—Я не... Прости пожалуйста!

—Даже не подумаю! —фыркнула Юля, а затем достала из-за пазухи пистолет. —Game over. —прошептала она и выстрелила.
Пока в доме не сработала сигнализация Юля успела выбежать за пределы поселка.

Она решила покататься по ночной Москве. Ездила она так примерно часов до двенадцати.

Блондинка зашла в квартиру, и не успела включить свет, как дверь захлопнулась и в ней повернулся ключ. Резко на талию Гаврилиной лягли руки и прижали её спиной к мускулистому телу. Ухо опалило дыхание.

—Скучала? — спросил жо боли знакомый голос...

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя