Part 38

1.1K 40 15
                                    

Он проник руками в её волосы и притянул к своему лицу. Они слились в жарком поцелуе, который был наполнен страстью и уверенностью.

—Где? — спросил Даня, поднимая девушку на руки.

—Там, где хочешь ты. — выдохнула она в его губы.

—Ммм... даже так..— он ухмыльнулся слегка отодвинувшись от её лица.

Даня опустил её на пол, развернул и положил животом на стол.

—Уфф...

Парень вжался грудью в её спину и начал целовать шею. Его руки тем временем начали блуждать руками под футболкой Гаврилиной. А через пару движений и вовсе её сняли, оставляя девушку лишь в шортах.

—Ммм...а что это мы, мисс Гаврилина, без лифчика по дому гуляем? Вдруг кому-то сильно нравиться твоя грудь, и он не содержится? — прошептал Милохин ей в ухо и зажал соски между пальцами.

—А может мне нравиться видеть, как кто-то не может сдержаться? — смогла она выдавить из себя, часто дыша.

Даня ничего не ответил. Он лишь сильнее прижался своим пахом к ней.

Тогда она не смогла сдержать себя и застонала, закрыв глаза.

Они оба больше не могли ждать. Парень быстро стянул с неё шорты и нижнее бельё. Затем снял с себя спортивные штаны.

—Стой!— выкрикунла Юля, как только он хотел войти в неё. Девушка поднялась со стола и развернулась к Дане лицом. —Я хочу сделать тебе приятно. — сказала она, опускаясь на колени.

Зеленоглазка взяла его член в руку и начала слегка надрачивать, смотря в его глаза. Из-за дикого желания они у него потемнели.

Затем она лизнула головку. Потом начала постепенно брать плоть в рот, окончательно сводя с ума парня.

Он держал её волосы в хвосте, а взгляд был направлен в её глаза,которые до сих пор казались такими невинными и чистыми, как при их первой встречи.

—Остановись или я кончу. — сказал он на выдохе,запрокидывая голову назад.

—А я всегда думала, что для тебя 2 раза это минимум. — ухмыльнувшись признесла она. —Но если хлчешь я могу оставиться.

—Чёрт! Не смей.. —выдохнул он и за волосы притянул её лицо ближе к своему паху.

Она начала делать это ещё быстрее так, чтобы у него просто сносило башню. Буквально пару движений и жидкость выстелила в рот девушке.

Она всё проглотила, а затем и слизала капельки с губ.

—Умница. — он погладил её по голове.

Девушка встала на ноги и легла на стол в тоже положение, что и лежала.

—Как же мне это сделать?— подойдя к ней сзади прошептал он. —Нежно? Или может быть грубо? Как ты хочешь? Хотя зачем я спрашиваю? Тебе понравиться всё. Потому что ты маленькая шлюха. Только моя маленькая шлюшка. И любить теья буду только я. —он резко зашёл во всю длину. Девушка вскрикнула и прогнулась в спине. —Ох... Меня тут уже заждались...

Он постепенно начал набирать темп, сводя с ума и её и себя. Их удовольствие длилось долго. Какие только позы они не перепробовали. Они уже перебрались со стола на пол.

Вот они оба кончают раз 3.

—Встань пожалуйста. —попросил он её сквозь рваное дахание.

Она выполнила его просьбу. И тут же была повалена на стол спиной.

—Хочу доставить тебе удовольствие...

Наконец-то вышла прода фф «Наследник для бандита», я её пипец как ждала🔥

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя