Part 10

1.8K 62 1
                                    

Солнце осветило комнату. От лучей упавших на глаза девушке, она проснулась.

Блондика не сразу поняла, что находится в объятиях своего любимого. Как только она это осознала на её лице появилась улыбка.

Девушка прикоснулась рукой к волосам Дани и начала его гладить. Сама же Юля рассматривала, что же изменилось в нем за этот год.

Парень проснулся от прикосновений любимой. Он перевернул её на спину, а сам лёг ей на грудь.

—Ммм...Я скучал... Сильно... Очень сильно... —от этого на лице девушки появилась улыбка. Он чуть опустился и повернул голову в её сторону, положив подбородок на живот.

Юля взяла его лицо в руки чуть притянула к себе и чмокнула в губы.

—Люблю тебя. —сказала она.

— И я тебя люблю. — он снова поцеловал её, а затем сел ей на ноги и посмотрел на неё серьёзным взглядом. Она была в недоумении.—Знаешь, хочу тебя напугать.

—Всмысле?

—Я знаю чего ты боишься... —ухмыльнулся тот. —Ты боишься... шекотки! —с этими словами он "напал" на девушку.

—Даня! Да.. хахахха... Данечка..ахах...пожалуйста прекрати!! —девушка уже смеялась во всю. Парень решил пощадить её.

Далее всё пошло спокойно.Юля решила сходить в душ, а блондин решил ещё поваляться в кровати.

Когда Юля умывалась, она услышала из комнаты голос Дани.

—Любимая кроватка...Как ты? Вот я по тебе безумно соскучился!

Зеленоглазка усмехнулась и крикнула:

—Ты ещё поцелуй её!—ответ последовал не замедлительно.

—Во-первых уже! —послышались шаги.Милохин облокатился о дверной касяк и начал пристально наблюдать за движениями девушки. —А во-вторых не ревнуй принцесса.—он подошёл к ней, обнял за талию и поцеловал в шею. —В любом случае меня на всех хватит.

—Ещё скажи так когда на тебя девки в школе будут вешаться.

—Маленькая сучка.

—Спасибо за комплимент.—она развернулась,чмокнула его в губы и пошла на выход из ванной. Всё что успел сделать Даня, так это одарить её шлепком по заднице перед тем, как Юля скрылась за дверью.

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя