Внезапно на телефон Юле поступил звонок. Звонила Маруся.Юля приняла вызов, хоть была и не в лучшем состоянии.
—Привет, Машунь. Ты чего?
—Привет. Юль.. — блондинке не понравилась пауза сестры. — Можно у вас с Даней пару дней пожить? Мы с Олегом расстались, но не переживай. Всё обаюдно. Просто появились разногласия, но мы все решили и мирно разошлись. Квартира была его. Не хочу ему сейчас мешать.
—Марусь, тут не всё так просто. Давай я тебе перезвоню через полчаса или час.— грустно проговорила Юля, ведь от упоминания о Дане ее сердце дрогнуло.
—Что-то случилось? — обеспокоенно спросила сестра.
—Случилось, но об этом потом.
—Что-то серьёзное?
—Ну вообщем-то да. Всё Марусь. Я перезвоню.
—Жду.
Юля скинула звонок и начала искать в гугл-картах местоположение ближайшей гостиницы.
Спустя пару минут, она нашла, то что искала. Гостиница неплохая. Три звезды.
Девушка решила пройтись пешком и ещё раз уложить в голове все события сегодняшнего дня.
Если вы думаете, что она как то обижена на Даню, то это совершенно не так.
Девушка любила его. Она всегда хотела чтобы он был счастлив. Жаль только, что не с ней.
Юля была ему безумно благодарна, за то, что он дал ей почувствовать любовь.
Но видимо с его стороны эта была лишь влюбленнось. Ведь любовь это раз и навсегда.
С такими грустными для неё мыслями, блондинка дошла до гостиницы.
Юля подошла на ресепшен.
—Здравствуйте. Добро пожаловать в гостиницу «Гамма» . У вас был забронирован номер?
—Здравствуйте. Нет. Мне нужен номер двухместный на 2 дня.
—Двухместных сврбодных у нас осталось три. Два из которых с одной двухместной кроватью. И один с двумя одноместными. Какой вас устроит?
—Давайте тот, что с двухместной кроватью.
—Ваш паспорт, пожалуйста.
Последующие десять минут длилась регистрация.
—Пожалуйста, ваш ключ. Номер комнаты 113, этаж 12.
—Благодарю. —Юля одарила девушку доброй, но уставшей улыбкой и направилась в сторону лифтов.
Когда лифт приехал, девушка зашла в него и вспомнила, что должна набрать Марусе.
Когда лифт остановился на нужном этаже, Юля вышла и оглянулась в поисках нужной цифры. Спустя несколько минут хождений на этаже, она увидела свой номер. Приложив ключ-карту к двери девушка зашла.
В комнате было темно. Свет шел лишь из окна. Лампы Юля включать не стала.
Она бросила рюкзак у входа, а сама упала на кровать,роясь в телефоне в поисках номера сестры.
—Да, Юль. Ну наконец-то.
—Вообщем гостиница «Гамма», номер комнаты 113, приезжай тут всё обсудим.
Она не дождавшись ответа сестры сбросила трубку.
Примерно минут пятнадцать она лежала на кровати. Слезы то и дело катились из её глаз, а в голове пролетали моменты с Даней.
Поняв, что так продолжаться больше не может, она встала с кровати переоделась в спортивки и Данину футболку, которую она по ошибке(или специально) положила с собой.
От запаха его парфюма слезы вновь начали скапливаться в глазах. Юля из-за всех сил старалась незаплакать.
Вдруг в дверь постучали.
Юля выдохнула и собрала всю волю в кулак. Вытерла слезы и сделала это так, чтобы не осталось покраснений под глазами. Взглянув в зеркало около входной двери, блондинка удостоверилась, что выглядит вполне естественно
Она открыла дверь. Перед ней стояла сестра. Девушки обнялись.
Маруся, так же сбросила небольшой рюкзак с плеч около входа.
Днвушки уселись на кровать друг напротив друга.
—Ты первая. — сказала Юля и взяла блондинку за руку.
—Я тебе всё уже сказала по телефону. К этому даже добавить нечего. Деталей нет. Лучше ты мне расскажи что такого произошло, что сейчас мы сидим не у вас дома, а в какой-то гостинице.
—Это очень долгая история. И лучше принеси салфетки.
— Мы никуда не торопимся.
И Юля выложила сестре все события сегодняшнего дня. Под конец слезы уже лились, но она продолжала говорить.
—Ты правильно поступила. — тихо произнесла Маруся, обнимаю сестру. —Если хочешь, что бы он был счастлив отпусти.
Вот такая вот глава. Ваше мнение?
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.