Проснулся я всё в том же полтжении котором и уснул. Девочка лежит на моей груди и обнимает меня как пандочка. Мои руки лежали у неё на заднице. Ммм, хорошо. Мы таки уснули.
Не хочу двигаться, пусть малышка поспит. Долго думал за эти полтора года. Каждыц день скучал по ней. Эхх, по друзьям из Америки тоже соскучился. Маруска так выросла. Кстати немного изменила причёску. Раньше у неё были темные волосы, сейчас же она их обрезала и передние пряди покрасила в светлый. Ей кстати идёт.
Олег, парень её, прикольный чувак. С ним есть о чём поговорить. Но его появление было действительно эффектным.
Девушка зашевелилась на мне и приподняла голову, как только она увидела мой нежный взгляд она сразу улыбнулась, чмокнула меня в груди и опять положила на неё голову. Я ещё шире улыбнулся и поцеловал её в макушку.
Мы ещё пару минут повалялись и пошли одеваться, я надел боксеры и серые спортивки. Футболку решил не одевать, так как в квартире достаточно жарко. Ну и ещё потому что её украла Юлька. Она улыбнулась и легонько чмокнула меня в губы,надела труси ки и пошла готовить. Когда я уже подходил к кухне, в дверь позвонили. Блин, я без футболки, ну ладно.
Подошёл к двери и посмотрел в глазок. Там стояла девушка в футболке, шортах и тапочками на ногах. Не долго думая, я открыл дверь.
—Здравствуйте. Вы что-то хотели? —спрашиваю я. Она кивает.
—Здравствуйте. Я ваша соседка снизу. Виталина. — она протянула руку и улыбнулась. Я пожал руку, а затем засунул две свои руки в карманы. — У вас случайно нет сахара, а то до магазина идти не хочется, а другие соседи съехали месяц назад.
—Да, конечно. Секунду. — я вошёл на кухню к Юле. Она спросила, кто приходил. —У нас сахар есть? Соседка снизу пришла попросила.
—Да, конечно есть. Посмотри на 3 полке снизу.
Я открыл шкаф и там действительно был сахар. Взял одну пачку и направился к двери. Там всё так же стояла Виталина.
–Держи. —я протянул ей покетик с сахаром
—Спасибо, пока. —она вышла за дверь, я так же попрощался и закрыл дверь на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.