—Спасибо. —сказала девушка, не поворачиваясь.
—Что, даже не повернешься? А как же та любовь, о которое ты написала мне в записке?— парень, сам не понял, что на него нашло, только спустя несколько секунд он понял, что сказал. —Эм.. Юль, я..
—Всё нормально. —девушка вовернулась. —Всё, что я написала тебе в записке, являлось и является правдой. Я тебя как любила, так и люблю. Но я хочу, чтобы ты был счастлив. — девушка натянула улыбку, а в глазах стояли слезы. —Иди, тебя зовут.
Действительно пока они разговаривали, наступила очередь Дани. Он не очень воспринимал, что девушка сказала.
Снаружи него была какая-то необъяснимая агрессия, а в душе он хотел прижать её к себе и никогда не отпускать.
Парень вышел на сцену, принял поздравления и сел на своё место.
—Поздравляю. —послышалось тихое сбоку. Необъяснимая неприязнь, снова возникла в нём.
—Спасибо, но в твоих поздравлениях я не нуждался. —грубо ответил парень.
—Извини. —девушка встала с места и направилась к выходу. Даня посмотрел на неё. Что-то глубоко в его душе кольнуло. Но оно было настолько маленьким, что блондин посчитал, что ему просто показалось.
Тем временем Юля предупредила бывшую классную руководительницу, что плохо себя почувствовла и ей нужно на свежий воздух.
Её отпустили и онс быстрями шагами спустилась по лестнице, а затем и выбежала на улицу.
Маруся увидела с какой скоростью Юля вылетела из зала и Даню, который наблюдал за ней.
Она прошептала на ухо Илье, что ей нужно к сестре,спросить что произошло. Парень кивнул, и они оба двинулись к выходу.
Ребята так же предупредили, что им нужно к Юле и вышли.
Девушку они нашли в углу двора, где она пыталась стереть слезы. Как хорошо, что они попросили в салоне использовать водонепроницаемый макияж.
Маруся обняла сестру. Юля в объятиях сестры стало легче и она постепенно успокоилась.
—А меня примите? —тихо спросил Илья, чтобы разрядить обстановку. У него это получилось. Девочки засмеялись и оторвались приглащая к себе в круг Илью.
Скоро начнётся самое интересное. Я не знаю, что вам написать, поэтому это всё.
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.