Part 60

1K 45 23
                                    

Два часа для Юли прошли как в трансе. Она пыталась воспринять информацию, но не получалось. Постоянно смотрела на живот. Смотрела в зеркало, чтобы понять, что в ней изменилось.

До такси её проводила Маруся. Она сказала«Всё будет хорошо», а дальше такси отъехало.

Маша поднялась назад в подъезд и зашла в квартиру. Она решила пообщаться с Ильёй по видеозвонку

—Привет! —сказала Маша,спустя пару секунд гудков. —Занят?

—Нет, вот дома валяюсь. А ты?—улыбнулся парень

—Тоже самое.

—Я бы к тебе приехал, но ко мне скоро друг придёт. Мы будем готлвить проект в универ.

—Оо, удачи вам.

Ребята пообщались ещё пол часа, до того момента пока к Илье не пришёл его друг.

Маруся включила себе фильм на телевизоре и стала смотреть. Примерно на середине кто-то позвонил в дверь. Было только 11:30, Маша подумала, что пришла Юля, поэтому не посмотрев в глазок открыла дверь.

Гости её удивили.

На пороге стояли Валя и Даня.

—Привет, Валюш. —девушка обняла подругу. —Ты что здесь делаешь?

—Марусь, я..—Даня не знал, как  правильно сказать об этом.

—Заходи уже. Маш, мы сейчас всё объясним.

Даня вошёл, разулся и замялся стоя в проходе.

—Заходи. Что ты как бедный родственник? —сказала блондинка и парень вошёл.

Всё трое прошли на кухню, и Маша начала заваривать всем чай. Когда это задание было выполнено, она поставила чашки на стол и села.

—Ну, рассказывайте цель своего визита.

—Вообщем, Маш, он не в чём не виноват.

—Всмысле? —удивлёно спросила девушка, ведь не ожидала такого начала разговора.

—Вот. —Валя протянула записку, которую они взяли с собой Марусе. С каждым прочтенным словом её глаза становились всё шире, а под конец выражение её лица помрачнело.

—Мда, конченая.

—Марусь, как ты думаешь, она меня простит? —спросил с надеждой Милохин.

—Думаю да. Как ты себя чувствуешь? Как голова?

—Всё хорошо.

—Да. —подтвердила Валя. —Я ему обезболивающее дала. Думаю уже подействовало. И судя по всему его мозг действительно активно боролся с этой херней, поскольку он в первый же день без принятия таблеток всё вспомнил.

–А где Юля? —задал наконец Даня вопрос, который хотел задеть с самого открытия двери.

—По делам уехала.

—Надолго?

Тут послышался звонок в дверь.

Я очень устала сегодня и плохо себя чувствую, пошла мерить температуру 🤒

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя