Вечер прошёл замечательно. Мы с Даней весело обсуждали всё, что только попадётся на глаза. А вечером в Москве есть на что поглазеть.
Спусть какое-то время мы просто сидим в обнимку и молчим. На гаризонте появляется причал, и наш пароход тихонько замедляется.
Даня
Чувствую , что мы приплыли и пора уже спускаться.
-Малышка, не хочу уходить.
Я сижу уткнувшись носом ей в шею. Мои руки окольцовывают её талию. Люблю с ней вот так сидеть. Чуствую, что оне не реагирует. Тело её расслаблено, а дыхание спакойное.
-Малышка?
Ответа опять не следует. Уснула. Очень не хочется её будить, но видимо придётся. Я не знаю дороги домой. Отчасти я её понимаю. Мы практически не спали две ночи. Но и она не жаловалась. Что же была, не была.
-Юленька, проснись пожалуйста Юль.
Отстраняю её от себя за плечи и слегка потряхиваю. Затем беру в ладошки её щеки и целую в лоб. Потом в носик. А потом в губы. Она мне отвечает. В скором времени она отстраняется, потирает глазки, а затем полностью открывает их. Пялится в никуда примерно секунд 15 после этого снова закрывает глаза, просовывает ручки мне под худи и утыкается носом мне в шею.
-Почему ты так безжалостем со мной? Я же просто хотела чуть поспать. Зачем будить-то сразу?- не сдержавшись начинаю хихикать.
-Я бы с радостью не будил тебя и дал тебе поспать, сколько твоей душе угодно. Но мы прибыли, а я не помню дорогу домой, потому что на водительском сидении была дама, которая заслуживает моего внимания гораздо больше, чем кусок асфальта между домов.
Юля смеётся мне в худи, а затем потихоньку встаёт с меня и мы движемся к лестнице, где встречаем Марка. Он сказал, что как раз хотел сообщить, что пора уходить.
Жаль. Путешествие мне понравилось. Москва очень красивый город. Большой и... полон красок.
Мы прощаемся со всеми на проходе. Последняя идет девушка с фотоаппаратом. Кстати мы так и не сфотографировались, однако она протягивает Юле какую-то флешку и прощается сначала с ней, а потом со мной.
Сегодня маленькая глава. Голова сильно болит 🤕
Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.