Юля начала медленно подходить ко мне. Когда она оказалась прижата ко мне всем телом,она выдохнула мне в губы, а потом произнесла:
—Ты же знаешь, что я тебя люблю? — я кивнул и всё так же продолжил наблюдать за ней. —Тогда стой здесь.
Она ушла в сторону нашей комнаты. Я услышал, как она открыла шкаф, видимо чтобы что-то взять, а затем послышались шаги в мою сторону. Поскольку я стоял спиной к ней, не мог видеть, что она взяла, но когда мне на глаза опустилась повязка, я понял.
Это игра. Её игра.
Юля
Он ничего мне не сказал. Он рад, когда я руковожу. Хоть и не очкнь часто позволяет это делать.
Я его за это просто обожаю.
Он послушно стоял и ждал, пока я натяну на него маску. То что я делаю, всегда ему нравится.
Я взяла Даню за плечи и развернула. Затем сомкнула наши руки и повела его в сторону спальни. Усадала на кровать, сняла футболку и слегка толкнула на кровать, как бы говоря лечь.
Он повиновался.
Я аккуратно стянула спортивные штаны и отбросила их куда-то в сторону. Мой взгляд упал на хорошее такое достоинство выпираюшее через ткань боксеров. Его руки были за головой, а на лице была улыбка. Он явно наслаждался моими действиями.
Я стянула боксеры. Улыбка на лице Дани стала ещё больше. Как хорошо, что я сейчас не вижу его хитрые глаза.
Я провела пальчиком снизу вверх по его достоинству и у меня было ощущение, что оно стало ещё больше. Но не может же оно расти от моих прикосновений.
Парень продвинулся своим пахом ещё ближе ко мне. Но увы, не сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.