Света встала со стула и легла на пол. Даня размял руки, а ребята приготовили один телефон как таймер, а второй, чтобы снять происходящее.
—На счёт три. — сказала Алина и Даня приготовился для планки. — Раз, два, три.
Даня стоял на руках уверенно. Он ни капли не волновался. Тем более изменять ему не хотелось. Уж слишком сильно он любил Юлю.
Прошла минута. Даня даже не разу не дернулся.
—Блин да слезай уже. Так не интересно.
Даня встал и ребята сели по местам.
Дальше игра продолжалась более менее спакойной ни на Юлю, ни на Даню бутылочка не попадала. Пока ребята были увлечены игрой Юля незаметно достала телефон и начала что-то печатать. Через пару секунд Дане на телефон пришло сообщение. Он незаметно открыл сообщение от Юли.
Юля
«Молодец. Можешь загадать любое желание, а я его исполню)»Даня
«Прям любое?»Юля
«Прям любое.»Даня
«Ну хорошо)»Он оторвал глаза от телефона и перевёл взгляд на Юлю в глаз которой плясали искорки, а на лице была ухмылка.
Через пару конов бутылочка, которую крутил Дима, выпала на Юлю.
—Правда или действие?
—Правда.
—Есть ли кто-то в классе, кто тебе нравится?
—Да. — спакойно ответила Юля.
—И кто же? — с интересом спросила Катя.
—А это уже второй вопрос. —усмехнулась Юля.
Даня
«И всё таки, кто же тебе нравится?)»Приходит через минуту смс от Дани.
Юля
«А вот не скажу)»Даня
«Вот так значит?»Юля
«Значит так»Даня
«Ну тогда я подумаю над своим желанием подольше»Юля
«Ну подумай)»Сейчас бутылочку крутил Ваня, и она выпала на Даню.
—Правда или действие.
—Давай правда.
—Откуда ты к нам приехал?
—Ну родился я в Москве, потом в 13 лет родители отправили учиться в Америку и разорвали все связи. Только деньги на обучение переводили. А сейчас я решил вернуться на Родину.
Дальше игра опять долгое время была без участия Юли и Дани.
Но вскоре бутылочка опять выпала на Юлю.
—Правда или действие? —спросила Варя, крутившая бутылочку.
—Правда.
—Сколько было парней?
—Два парня и один муж в детском садике. —после этой фразы послышались смешки. — Нет, а что? У него машинка была. Мы дом из лего построили. У нас даже дочь была. Эхх, а потом школа разлучила нас и там он встретил какую-то Ленку и ушёл к ней, а «дочь» ее родители увезли её в другой район. Вот так и осталась я одна. Без мужа, без дочки и самое главное без машины. — после этого весь класс стал просто дико смеяться.
Когда все успакоились, продолжили игру.
Через пару конов бутылочка указала на Даню.
—Правда или действие?
—Действие.
—Посади к себе на колени девочку, которая тебе больше всего понравилась, и просидите так до конца игры.
—Окей.
Даня даже не раздумывая направился в сторону Юли, которая уже долго не следила за игрой, а просто сидела в инстаграмме. Даня резко взял её на руки, да так, что она вскрикнула.
Даня понёс её к своему стулу и посадил к себе на колени.
—Всё. — сказал Даня.
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.