Part 68

1K 40 18
                                    

Спустя два месяца

—Ну Юля.. — ныл Даня стоя на пороге квартиры. Он стоял там уже минут десять и ждал, пока девушка соберётся.

—Что? Иду. Я уже. —выкинула она из комнаты. Спустя ещё минуту послышались шаги и она вышла в коридор начиная обуваться. —В любом случае один бы ты на УЗИ не пошёл. Если у тебя в животе что-то и обнаружиться, так это вчерашняя пицца. —девушка натятула уже оба ботинка, но как завязать шнурки не могла. Животик за это время подрос и немного мешал наклоняться.

Даня без слов всё понял. Он поставил сзади Юли табуретку, приглашая сесть, а сам завязал ей шнуровку.

—Спасибо, любимый. — она чмокнула его в губы когда он поднялся и они благополучно вышли из квартиры.

На машине они достаточно быстро добрались до больницы, где им пришлось ждать приём ещё десять минут.

—Ты всё ныл, а нам ещё и ждать приходится. Скажи спасибо, что я так долго собиралась.. — ворчала Юля.

—Спасибо. — усмехнулся Даня сидящий рядом с ней.

За последние два месяца Юля пропила курс таблеток, избавилась от угрозы выкидыша, а так же устранила все проблемы со здоровьем будущего ребёнка. Так же им разрешили половые акты с более.. острыми ощущениями.

—Ура! Наша очередь!— Юля вскочила со стула, как-только из кабинета вышел врач и назвал её фамилию.. точнее его.. Милохина.

—Проходите. Снимайте низ до резинки трусов, а верх до груди и ложитесь на кушетку. Парень с вами будет? —спросила врач смотря на Даню.

—Не парень, а муж. Да, он будет здесь. —поправила Юля и сделала всё как сказала доктор.

Даня улыбнулся. Небольшая фраза, а вроде так приятно сразу на душе.

Он подошёл к кушетке и взял руку девушки в свою, переплетая пальцы.

Врач приблизилась к экрану монитора, а на живот Юле легла штучка, похожая на ту, которой в магазине покупки пробивают.

—Поздравляю, у вас мальчик. — улыбнулась врач. —Снимок делать будете?

—Да. —ответил Даня с улыбкой на лице.

Им отдали снимок и они вышли. В коридорн она крепко обнялись, светясь от счастья.

—Люблю тебя. —сказал Даня.

—Люблю тебя. —повторила Юля.

Не хочу говорить про поцелуй... Спрошу по поводу возможного фита Юли и Ани. Как вы думаете будет? И хотелось-ли бы вам услышать их фит? Я ооочень хочу🤤🥵

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя