И вот наконец такси подъехало к воротам школы. Девочки вышли из машины и остановились.
Во дворе школы было полно взрослых и выпускников. Всё украшено шарами герляндами и разными плакатами с надписями «Выпускной 2021»
Девочки двигулись к воротам и зашли на территорию. Они сразу увидели знакомые лица.
Как только они поймали взглядом Илью, который стоял около забора и рызглядывал других, направились к нему.
Парень был одет в черный смокинг, как и все мальчики здесь.
Он продолжал осматриваться по сторонам, пока его взгляд не остановился на его возлюбленной, которая направлялась к нему.
Как только Юля увидела его взгляд, решила не мешать. Она отошла в сторону и продолжтла заниматься тем, чем занимался до этого Илья. Расмматривать других.
Маруся в это время уже подошла к Илье, у которого казалось уже глаза из орбит повылетают.
—За что мне досталась такая красота? —наконец хоть что-то смог выговорить он. —Возможно это прозвучит, как дёшевый подкат, но девушка вы случайно не восьмое чудо света?
Маруся рассмеялась.
—Вроде нет.
—Это пока. —теперь засмеялись оба.
—Ты тоже замечательно выглядишь. —сказала девушка с улыбкой смотря на Илью. —Тебе очень идёт костюм. Кстати почему бабочка, а не галстук?
—Решил, чтобы ты долго меня не искала выделиться. В любом случае, что все мы-мальчики как пингвины. Черно-белые. — оба засмеялись.
Тем временем Юля пыталась найти в толпе знакомое лицо. Что у неё получилось достаточно быстро.
Даня стоял в кругу одноклассников. Они все вместе о чем-то разговаривали, улыбались и очень часто смеялись.
Юля была рада увидеть его счастливым. Девушка незаметила, как улыбка на её губых расцвела сама собой.
Но она решмла отойти подальше оттуда к воротам, где её не будет видно. Отсюда было плохо видно Даню, но отлично Машу. Поэтому девушка наблюдала, как сестра общается с парнем. Маруся выглядела счастливой.
Юля была рада, что люди, которых она любит, счастливы. Хоть и ради счастья Дани ей пришлось пожертвовать своей любовью.
Резко на её плечи ложатся руки и разворачивают. Она вздрогнула от неожиданности.
—Привет. Юль, ты чего? Это же я. Я звал тебя несколько раз, но ты не откликнулась и я подошёл. —это был Олег.
—Привет. Прости, что не откликнулась, просто задумалась. —девушка улыбнулась и обняла друга.
—Я заметил. —усмехнулся парень. Кстати, а кто это с Марусей? —он посмотрел в сторону в которую смотрела и Юля.
—Это её новый парень.
—Красивый. Я уже хочу с ним познакомиться. —парень искренне улыбнулся.
—Ну пойдём. Чего тянуть кота, сам знаешь за что. —они оба усмехнулись и направил2в сторону ребят.
—Привет. —сказал Олег как только мы подошли.
—Привет, Олег. —Маруся обняла его. —Илья знакомься. Это мой бывший парень - Олег. Олег, это Илья- мой новый парень.
—Приятно познакомиться! —улыбнулся Олег и протянул руку. Илья её пожал. — Ты если что, не переживай. Уводить её не собираюсь. Уважаю чужие желания, да и Маруська мне как подруга.
—Офигеть.. —произнёс Илья,но быстро спохватился. —Простите, я не это имел ввиду. Просто у моих знакомых никогда не складывали отношения именно с бывшими парнями. Чмырили если коротко. Я всегда думал типо «А зачем ты с ним встречалась, если он такое чмо, по твоим словам?». А у вас такие отношения хорошие. Я просто не ожидал.
—Тоже иногда таких людей не понимаю. —говорит Маруся. —Но мы люди добрые, да Олежа?
—Ага. —усмехнулся он.
—Вот и всё. —ребята засмеялись.
Как ваш первый день в школе после каникул? У меня уже две 5,одна за то, что я просто посидела на физ-ре с больной ногой, а вторая за стих наизусть 🙃😅
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.