Даня
Боже, как я по ней скучал. По её походке, по её губам, по её зеленым глазкам. Эта девушка идеальна и мне очень повезло с ней.
Если меня спросят, за что я её люблю? Я без раздумий отвечу "за все". И я не совру.
Сейчас я стою у двери кухни и наблюдаю за Юлей. За тем как энергично она двигается в такт музыке, которая звучит у неё в наушкиках. Она очень тихо подпевает. Слова песни я разобрать конечно не смог, но я слышал её легкий шёпот.
На кухне очень вкусно пахнет. Ммм... Обожаю когда она готовит. Это всегда какие-то кулинарные шедевры. И не из-за сложности и красоты блюд, а из-за вкуса.
Что ни сделает эта девушка, всё идеально. А её фигура это просто нечто.
Самое интересное, что она может меня завести одним взглядом. А на других девочек ещё в первый месяц наших отношений я вообще перестал смотреть.
На самом деле, наша история обычной девочки и бабника который затащил её в этот темный мир.
Я подошёл к ней сзади, положил руки на талию, а подбородок на плечо. Она повернула голову и поцеловала меня в щёчку. Такая милая...
Я отошёл и присел за стол, чтобы не мешать ей готовить.
Спустя пару минут всё было готово и она поставила передо мной тарелку с блинами и длстала сгущёнку. Всё как я люблю.
Себе она приготовила блины на овсяной муке. Видете-ли за фигурой следит.
Я как-то попробовал ничего так, но обычные намного лучше.
Я наклонился через стол и чмокнул её в губы.
—Спасибо. —сказал я и сел назад. Как только я взял кусочек в рот, я просто позавидовал сам себе за то, что у меня такая идеальная девушка. —Это о-о-очень вкусно. Особенно после того как полтора года питался тюремной едой. — мы оба усмехнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.