Part 75

1K 47 25
                                    

Утром Даня проснулся раньше жены. Он всё никак не мог выпустить из головы монолог Юли. Он даже понял откуда появились такие выводы. А так же, как давно он не говорил ей слово «люблю» ..

Блондин решил, что нужно брать ситуацию в свои руки. С самого утра он решил приготовить ей сюрприз. Парень съездил в цветочный, а потом в ювелирный. Затем съездил проверить детей.

Как выяснилось Влад так долго играл с малышкой, что оба уснули на большой кровати сына. Они лежали практически в обнимку. Рука Влада проходила чуть выше головы малышки, а кистью он касался её плеча. Лицо девочки было наравлено в сторону брата. Вокруг них валялись разные игрушки и среди этого барбака, Даня смог разглядеть даже книжку с детскими сказками. Она лежала возле кровати со стороны брата и была заложена на какой-то странице игрушкой в виде кораблика.

Даня улыбнулся от такой картины и собрал все игрушки в специальную коробку для Оли. Он написал сыну записку и поехал в больницу.

За делами он и не заметил, как прошло время. Сейчас было уже двенадцать часов дня, а значит вероятность того, что Юля спит очень мала.

В палате никого не оказалось. Что парня естественно очень удивило. Но он понял, что Юля пошла на получение анализов, и успокоился. Буквально черз пару минут вошли Юля и врач, разговаривая между собой.

—Вы сами понимаете, что «ходите по лезвию»? Я бы советовал недельку полежать у нас, а потом разберёмся.

—Хорошо,как скажете. — только сейчас они заметили присутствие Дани.

—Ну вообщем я вам всё сказал. — врач поспешил удалиться.

—Дань, помоему ты перепутал. До нового года ещё не скоро, а день рождения у меня ещё позже. —усмехнулась девушка.

—А что? Я просто так не могу сделать жене подарок? — Даня протянул ей букет. Девушка с радостью его приняла.

—Можешь конечно. Но всё же? Есть повод? — улыбнулась она букету и его хозяину.

—Да. Я такой дурак.

—Это ещё почему..—нхмурилась девушка.

—Потому что так давно не говорил, что я тебя люблю..

Мне сегодня резко пришла идея добавить кое-что в этот фф, но я её быстро отложила, потому что поняла, что такими темпами он никогда не закончится 😂

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя