Part 8

2.1K 74 6
                                    

-Скучала? -прозвучал до боли знакомый голос...

Голос который мог пробудить кучу эмоций в голове главной героини, сказав лишь одно слово. Сейчас главой эмоцией которую Юля испытывает просто от одного нахождения рядом с ним - стало возбуждение.

Руки девушки легли на его, которые с невероятной силой, страстью и... любовью, прижимали хрупкое тело к мужчине, возбуждение которого, она чувствовала даже через толстую ткань спортивных штанов.

От забытого ощущения, у неё по коже прошлись мурашки.

-Хмм, рад, что твоё тело до сих пор так реагирует на меня.

Левая рука парня с талии поползла вверх, когда она дошла до груди, он сжал её через тонкую ткань топа.

Лёгкий стон вырвался из губ Юли. Резко рука мужчины поднялась до шеи и слегка сжала. Левая рука девушки сжала запястье его руки, а голова от кинулась назад и легла на его плечо.

Другая рука поползла вниз остановилась она у промежности девушки через ткань штанов. Она слегка надавила и предвинула девушку ещё ближе к столь желанному мужчине.

От удовольствия Юля закатила глаза и дабы заглушить стон прикусила губу.

Рука мужчины сильнее надавила на промежность, а пах прижался в плотную к бедрам девушки.

—Ты чувствуешь как он хочет тебя? — тихо прошептал Даня на ухо блондинке. —Ты чувствуешь. —ответил на свой же вопрос Милохин. — И я не сомневаюсь, что ты так же хочешь ощутить его в себе. Чтобы он брал тебя так же грубо и жадно, а в перерывах медленно и нежно. Как раньше... Я уверен, ты скучала по мне и по нему. Безумно скучала. И если учитывать на сколько хорошо я тебя знаю ты и недели без секса не продержишься. Признайся, ты пользовалась игрушками которые я тебе оставлял. —рука сильнее надавила на промежность, девушка выгнулась и громко застонала.

—Д-да, я пользовалась. —призналась девушка выдохнув со стоном.

—Умница моя. —большой палец левой руки  погладил шею. —Раздевайся. —требовательным голосом произнёс Милохин и убрал руки, отойдя чуть назад.

Юля наконец смогла развернуться к нему лицом. Она безумно по нему скучала, как и он по ней. Но их поведение к друг с другом не изменилось даже после долгой разлуки. Как будто этих полтора года не было.

Первым, что сняла девушка были кросовки и носки, затем штаны, топ, лиф, трусы... Она обсолютно голая. Блондинка завела руки за спину, а грудью подалась вперёд. Из под ресниц она смотрела на Милохина невиным взглядом, который дополняла закусанная губа.

Чудесная картина предстала перед парнем. Любимая девушка, обсалютно голая после столького времени воздержания. Все полтора года в тюрьме он представлял её, она ему снилась,но не приходила. Это был их уговор.

—Боже, как же я давно тебя не видел...—он подошёл к ней в плотную и поднял на руки, так, что она обвивала его торс своими тонкини ножками. Руки его легли ей на бедра и сжали.

Для него она обсалютно нечего не весила. Он быстро перешёл в спальню и бросил её на кровать.

—Сегодня ты в моём подчинении, завтра я в твоем. Итак. Что ты хочешь? —властно спросил он.

—Тебя, папочка.

Он подошёл к шкафу и достал оттуда коробку. Юля прекрасно понимала с чем эта коробка и с нетерпением ждала продолжения ночи...

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя