Part 21

1.4K 55 16
                                    

Юля

—Здравствуйте, у вас есть столики за ширмой? —спрашивает он.

—Да, так же есть VIP. Это мини комнаты. Там стол на 6 персон и стулья заменены диванами. —улыбчиво отвечает девушка.

—Отлично. Можно арендовать VIP комнату на 2 часа?— девушка смотрит что в маниторе, а затем кивает.

—Да, конечно.

—Сколько это будет стоить?

—Две тысячи час. Соответственно 2 час 4000.

—Картой оплатить можно?

—Да, конечно. Аренду комнаты вам включат в счёт. А сейчас позвольте Вас проводить. — она взяла ключ карту и указала нам на второй этаж.

Второй этаж ресторана напоминал коридор в гостинице. Куча дверей с обеих сторон. Мы ушли вглубь коридора, и когда девушка остановилась, я поняла что мы пришли.

—Проходите, когда определитесь с выбором, ну или же просто что-то понадобится, нажмите на кнопку в столе и к вам подойдёт официант. Вот ключ.

—Спасибо, дальше мы сами. — после того как Даня сказал эти слова, девушка нас покинула, а парень пригласил меня зайти.

Когда он закрыл дверь и повернулся ко мне, положила руки ему на плечи и улыбнулась.

—Дань, ну зачем это всё?— с улыбкой спросила я.

—Захотелось тебя побаловать. А тебе что, не нравится? — он выкатил нижнюю губу вперёд, как бы показывая, что он обиделся,хотя ничего подобного.

—Ну конечно нравится, дурачок. Просто я думала, что мы просто покушает и поедем дальше изучать окрестности Москвы. — руки, которые ещё в начале разговора я положила на плечи, согнула в локтях и пальчикам зарылась в его волосы. Я знаю ему это нравится.

—А я думал, что после долгого отсутствия можно и порадовать любимого человека. — наконец его руки окольцевали мою талию, и Даня притянул меня к себе ближе. —Тем более, что свою порцию радости я получил ещё в вечер своего возвращения. Так что не стоит мне противиться и делать вид, что тебе этого всего не надо. Каждая девочка хочет почувствовать себя принцесстй которой можно всё. Некоторые об этом только мечтают или читают в книгах,а ты можешь чувствовать себя принцессой хоть каждый день, только скажи мне об этом, и добрая фея крестная, то есть я, исполнит любую твою мечту. — после слов о фее крестной я усменулась, но продолжила дальше его слушать, не перебивая. —А сейчас принцессе стоит хорошенько покушать, потому что дальше, по её же словам, будет увлекательнейшее путешествие по царству под названием «город Москва».

Не сдержавшись я начала хихикать, а затем притянула парня ближе к себе и вовлекла в поцелуй. Но через короткое время он оторвался от меня с фразой:

—Это конечно хороший способ меня отвлечь, но нам правда надо покушать.

А я и не стала сопротивляться, поэтому через пару минут мы уже нажали на кнопку вызова официанта.

Через некоторое время к нам в комнату в комнату вошёл парень лет 18.

—Здравствуйте, что будете заказывать? — он посмотрел Даню затем на меня. На мне он почему-то задержал взгляд. Это не убежало от глаз Дани, который притянул меня ближе к себе за талию.

—Нам пожалуйста стейк говяжий средней прожарки, овощи на гриле, пасту «Карбонара», салат «греческий», капучино и клубничный молочный коктейль.

—Это всё? —спросил парень как-то обижено смотря на меня, а затем пострел на Даню с каким-то... восторгом?

—Да. —чётко сказал Даня. И парень ещё раз посмотрев на нас странными взглядами, покинул комнату. —И что этл было?

—Я сама не поняла.

Когда парень принёс нам блюда, он опять смотрел на нас странными взглядами.

И только когда он принёс счёт и ушёл за терминалом для карты,мы сразу всё поняли, как-только открыли счёт. Там была записка адресованная как не странно Дане.

«Позвони мне, если она тебя бросит, красавчик)»

И номер телефона.

—Мне уже начинать ревновать или ещё не стоит?— спросила я, пока Даня разглядывал бумажку, только что прочитанную мной вслух.

—Я.. Эмм.. Не знаю что сказать. Ну если хочешь ревнуй, всё равно это ничему не приведёт. Только если ты перестараешься, мне всё-таки придётся набрать этому симпатичному парню.

Я сегодня поздновато что-то)
Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя