Part 44

1K 40 23
                                    

До утра Юле так и не удалось уснуть. Она всё время сидела на окге и смотрела в дом, где раньше жила.

Прошла ровно неделя с приезда Дани. Ещё позавчера он заботился о ней, а сейчас лежит в постели с другой...

Девушка вспоминала все моменты, которые она провела с Даней. Три года он её не любил. Он просто был влюблен.

Юля же его любила. И не видела правды. При любви, мозг человека функционирует примерно так же, как при приёме наркотика.

Для неё этим самым наркотиком был Даня.

Когда начало рассветать, девушка все же легла в постель.

Если бы у неё было снотворное, она бы его уже давно выпила. Но увы.

Но вдруг она вспомнила, про футболку, которую она по случайности утащила из квартиры.

Юля быстро переодела спальную футболку на неё и как только вдохнула запах, сразу почувствовала родное тепло.

Она легла рядом с сестрой и через пару минут уснула.

8:40(в школе)

—Привет, Дань. А где Юля? — спросил Олег после первого урока, ведь на занятие блондин опаздал.

—Не знаю. — пожал плечами Даня и начал готовиться к следующему уроку.

—Всмысле «не знаешь»? —непониманиюще спросил Олег.

—Ну мы расстались. Видимо я её и не любил, раз мне понравилась другая девушка. На самом деле я как-то резко перестал к ней что-либо чувствовать. Скорее только сожаление. Я ведь столько был с ней, а это обычная влюбленость.

—Я вас считал идеальной парой... У вас был мирный расход или скандал?

—У нас не было расхода. Просто пока я был с Витой... —он не успел договорить, как Олег его перебил.

—Это ещё кто?

—Соседка снизу. Она очень нравится мне. Пришла вчера, пока Юля по делам ездила, мы хотели просто выпить чай, но как-то резко всё закрутилось и так получилось, что мы переспали. На кухне. Скажу честно, было шикарно. Ну и вот. И видимо пока мы... того самого пришла Юля услышала нас. Собрала какие-то свои вещи и ушла, оставив записку. Кстати на уроки я опаздал по этой же причине. Она учебники дома оставила, а в записке попросила отнести.

—Жесть... Даже думать не хочу,что испытала Юля... Кстати вы не одни вчера расстались. И судя по всему наши девчонки вместе сейчас где-то тусят.

—Как так? У вас-то что? —удивлёно спросил Даня.

—Разногласия. Всё обаюдно. Без скандала. Сказала, как жилье найдёт за вещами приедет.

—Ясно.

На этом они закрыли тему, а вскоре их разговоры прервал звонок.

10:23(в гостинице)

Маруся открыла глаза и сразу посмотрела на Юлю. Сестра мирно посапывала рядом с ней. Из-за одеяла Маруся не заметила, что она переодела футболку.

Рука девушки потянулась за телефоном, чтобы посмотреть на время.

После, девушка сделала водные процедуры. Она решила, что лучше не уходить из номера и не оставлять Юлю одну. Поэтому с помощью доставки заказала им покушать. Поскольку жили они в гостинице, а не в отеле, еда в номер здесь не предусматривается.

Еду превезли через час, а спустя минут двадцать проснулась Юля.

Она учуяла запах еды и потянулась.

—Доброе утро. —сказала Маруся

—И тебе. —Юля села на кровати. Одеяло сползло вниз.

—Ты когда переодеться успела?

—Ночью.

—Кушать будешь? Ответ «нет» не принимается.

Юля тепло улыбнулась и принялась за еду.

Пока она кушала, она проверила телефон и заметила, что владельцы квартир, которым она писала ночью, ответили.

Она назначила встречи и рассказала об этом Марусе.

Маша попросила показать фотографии.  Все квартиры были однокомнатные,но просторные.

—Мне больше всего понравился третий вариант. — сказала Маруся, очередной раз рассматривая фотографии.

—Мне тоже, поэтому туда мы пойдём в последнюю очередь, чтобы сравнить с ещё двумя.

—Ну хорошо.

У меня сегодня мама вернулась из командировки, но увижу я её только завтра, потому что у бабушки, но зато здесь кормят вкуснее!🍻😎

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя