—Ты не в коем случае не отвратительная,просто.. —Даня замялся, не желая говорить, что ему стыдно. Юля его перебила.
—Просто у тебя есть два варианта. — сказала она пожав плечами. —Либо ты сейчас выходишь из ванной, либо мы принимаем её вместе. Что ты выберешь? —Юля склонила голову на бок.
—Ну конечно второй вариант. —сказал блондин тихо.
—Замечательно. Раздевайся. —это звучало больше как приказ, а не как просьба. От такого резкого тона Даня даже замялся. Он прихоньку стянул футболку, а затем и нижнюю часть одежды включая нижнее бельё. От вида любимой девушки он конечно возбудился. Но на лице старался это не показывать. — Отлично, а теперь в ванну.
Парень подал блондинке руку, когда она перелазила. Сам он залез и облокотился спиной о ванну.
—Давай в двадцать вопросов? —неожиданно спросила Юля после минуты молчания.
—Давай. —ответил Даня, смотря в лицо девушке. —Ты первая. Задавай.
—Как узнал наш адрес?
—Простой вопрос. —Даня улыбнулся. —Позвонил Олегу. Моя очередь. Что ты чувствуешь сейчас? Я имею ввиду эмоциональное состояние. —Юля задумалась.
—Я рада, но до сих пор не могу поверить в это. Есть ощущение, что это сон.
—Это не сон, милая. — парень взял руку девушки в свою и переплёл пальцы.
—Знаю, —она улыбнулась. А зачем весело продолжила,— Мой вопрос. Ты бы надел пуанты и станцевал лебединое озеро или отказался бы от телефона на месяц? —Даня усмехнулся.
—Скорее первое чем второе. Как бы я тебе писал если что?
—Аргумент. —оба засмеялись.
—Мой вопрос. Деньги или любовь?
—Конечно любовь. Теперь я. Ты. Как ты видишь нас вместе в будущем?
—С одной фамилией и карапузом. —ребята улыбнулись друг другу. —Сколько хочешь детей и каких?
—Хочу мальчика и девочку с небольшой разницей в возрасте. Год примерно. —Юля улыбнулась своим мыслям. — Когда ты хочешь детей? Я имею ввиду в каком возрасте.
—Не знаю. Знаю одно. В каком бы возрасте у меня ни появился ребёнок я буду его очень сильно любить.
С какой песней у вас ассоциируется этот фф?☺️ А я пошла смотреть трудных подростков 😚😋
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.