Part 1

4.5K 79 23
                                    

—Знакомьтесь, дети!Это ваша новая одноклассница - Юлия Гаврилина. Юлечка расскажи что-нибудь о себе. — сказала учительница показывая на девочку стоящую рядом.

Блондинка среднего роста.  Одета она была в черную юбку солнце и большую толстовку заправленную в нее. Было ощущение, что толстовка была мужская. Сразу аидно у девочки хороший вкус в одежде.

—Нууу... Меня зовут Юля. Прилетела из США. Причину знать не нужно. Очень общительная. —девушка мило улыбнулась.

По классу послышалось шептание. "Она не русская?", " А она умеет говорить по английски?", "Зачем она приехала в Россию?".

—Спасибо, Юль. Садись за третью парту первого ряда. - учительница указала рукой на парту за которой сидел парень.

— Привет. – шепотом сказал он, как только девушка села за парту.

—Привет. – шёпотом ответила она.

—Давайте познакомитесь на перемене. – сделала им замечание учительница.

.....

Время урока прошло быстро. Как только прозвенел звонок, по школе послышались  голоса, топот и конечно же этот класс не стал исключением.

Некоторые начали лениво вставать со стульев, некоторые при первой же возможности вышели из класса, а некоторые увлеклись чтением учебников или играми в мобильный.

Юля и парень седевший рядом с ней встали из-за парты.

—Мы так и не познакомились. —послышался голос брюнета.

— Не ври. —девушка улыбнулась. — Ты знаешь моё имя. Только вот я не знаю твоего. Поэтому считай на половину мы знакомы.

Они оба издали смешок.

— Меня зовут Олег. Олег Романенко. Юль, а расскажи что-нибудь о себе.

Многие присутствующие в классе смотрели только на эту пару. Она - сплошная неизвестность. Зачем она приехала в Россию? Каким авторитетом владела? Есть ли у неё тут знакомые?

Ответы на вопросы скрывались за маской её милого личика.

Олег же имел статус самого красивого мальчика в школе,но все девочки прекрасно знали, что к нему лучше не подходить. А пртчина тому была везкая...

— Красивый мальчик правда? Только жаль что занят. Эх... — Юля услышала этот голос позади себя. Он ей показался таким... родным? Все с интересом надлюдали за картиной происходящей в этом кабинете. Юля ухмыльнулась. Она точно знала чей он.

—А я думала сестрёнка поделится,— Юля повернулась к девушке и скорчила милую гримасу.

— Юля?

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя