Part 9

2.1K 72 5
                                    

Из коробки Даня достал наручники, а затем прицепил руки Юли к изголовью кровати.

—Девочка, разведи ножки. Папочка хочет тебя видеть.

Блондинка послушно развела ноги.

—Умничка. —Даня пару раз провел рукой по влажным половым губам. Комната наполнилась томными женскими вздохами. Затем он ввёл один палец. До его слуха донёсся еле слышный стон. Далее последовал второй палец. Опять стон. Даня начал двигать пальцами, постепенно набирая темп. —Ну расскажи мне, ты скучала?

—Ммм... Да.. ах...

—А если подумать... —пальцы начали ещё быстрее двигаться.

— Ооочень.. Ах..

—Опять неверно. Ещё попытка? —большой палец начал дразнить горошинку удовольствия. Юля прогнулась в спине.

—Безумно... — ноги уже начали сводиться и до разрядки осталось чуть-чуть, но парень убрал руку.

—Вот так. — блондинка начала хныкать, выпрашивая разрядки. —Ну тише девочка моя. Сейчас всё будет.

Послышалось шуршание молнии, после того как Даня расправился со штаными на пол полетела футболка, а затем и боксеры.

Юля наконец увидела то, что заставило кровь закипать в жилах, а лоно наполняться смазкой.

Даня надвис над блондинкой.

—Знай, сегодня я тебя жалеть не буду. Полтора года я держался, но сегодня мы оторвемся по полной.

После этих слов блондин с силой зашёл в девушку. Блондинка издала крик наслаждения.

—Чёрт, мммм... Как же хорошо! —зарычал парень, затем вышел и снова резко зашёл.

Затем парень постепенно вошёл в равномерный темп, но это не значит, что он был медленным. Толчки были грубые, сильные и быстрые.

Стоны смешались воедино...

Парень склонился и вцепился зубами в набухший сосок. Он его кусал, облизывал, посасывал...

Затеи тоже самое проделал со вторым соском.

Оргазм не заставил девушку долго ждать.

Она сжала пальцы в кулаки, выгнулась в спине, выкрикнула его имя и начала сжимать мышцы вокруг его плоти.

Парень оторвался от девушки, зарычал и начал яростнее наносить "удары".

Спустя 2 минуты он произнёс шипящим голосом её имя и провалился на неё...

Через пару минут он перевалился на бок, снял наручники, бросил их на пол и  прижал девушку спиной к своей груди.

Юля немного поерзала и прижалась ближе. От этого у блондина последовала реакция. Тем более одного раза ему было мало.

Он осторожно вошёл и девушка простонала. Этот раз был более нежным, на шею блондинки посыпались поцелуи, руки нежно мяли ягодицы, а тепм был более спокойным.

Через пару минут оба кончили и девушка решила, что на этом заканчивать нельзя.

Она повернулась к парню лицом, затем опрокинула его на спину. Блондинка села на его ноги, чуть-чуть приподнялась, чтобы поцеловать его в губы, а дальше поцелуями пошла ниже... шея.. грудь.. пресс...

Когда Юля дошла до его плоти она осторожно провела языком по всей длине, а затем накрыла его губами и стала потихоньку опускаться и подниматься, затем она увеличела темп. Блондин закрыл глаза и иногда постанывал в такт движениям. Одна его рука сжала простынь, а вторая легла на затылок девушке. Он не давил на неё, скорее поглаживал. Ещё пару движений и вот, парень на пике... Горячая струя выстрелила зеленоглазой в горло. Она проглотила всё до последней капли,а на последок поцеловала головку.

—Милая, иди сюда. —парень притянул её за руки к себе и положил на грудь. — Я тебя люблю. — следом последовал поцелуй в макушку.

—И я тебя люблю. — девушка  поцеловала  его в грудь, а дальше оба обезсиленные впали в сон..

Мне жутко стыдно за то что так давно не было глав.

Я вас люблю 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя