Весь день ребята просидели дома. Юля спала, а Даня сидел рядом и наблюдал за любимой.
На следующий день Юле стало лучше, поэтому пара пошла в школу. После школы у девушки были дела.
Она решила подать заявление на исключение из киллерства. По дороге домой из школы Даня чуть не уснул, поэтому они договорились, что Юля возьмёт его паспорт и сама напишет за него заявление.
Как только они приехали, Даня вырубился. Девушка же приготовила плов на ужин. Собрала документы и уехала.
Приехала она к большому зданию, которое было сделано из зеркального стекла.
Перед тем как войти внутрь, она выдохнула и сжала руки в кулаки. Как-никак для них с Даней это ответственный шаг в жизни.
Ещё раз подняв голову и взглянув на здание она вошла в него.
—Здравствуйте, у вас была назначена встреча с Александром Сергеевичем? — спросила секретарь, когда девушка остановилась около неё.
—Да, конечно. Моё имя Юлия Гаврилина.— девушка посмотрела что-то в мониторе компьютера, а затем перевела взгляд на блондинку.
—Проходите. Он вас уже ожидает.
Юля мило улыбнулась девушке и прошла в следующий кабинет, не забыв постучать.
—Здравствуй, Юля. Почему одна? Где Даня?— спросил мужчина средних лет, седевший за столом.
—Здравствуйте, Александр Сергеевич. Он не очень хорошо себя чувствует. Можно я присяду? —указывая на стул у стола спросила блондинка.
—Конечно, присаживайся. О чем ты хотела поговорить. Судя по твоему настрою, дело серьёзное.
—Очень серьёзное. Мы хотим с Даней уйти.
—Тааак, — протянул мужчина переваривая сказанное. —Можно узнать мотивы такого решения?
—Извините, но это личное.
—Ну хорошо. Но ты же знаешь правила.
—Знаю. Контракт о неразглашении подпишу я за нас обоих, у меня есть разрешение и за Даню. В письменном виде.
—Я тебя понял. Чай, кофе будешь?
—Чай, если можно.
—Хорошо, пока его тебе несут, я смогу распечатать все нужные документы.
Секретарь принесла чай и удалилась.
Вскоре бумаги были напечатаны и подписаны.
—Я вас поздравляю. Конечно, очень жаль, что вы покидаете нас. Но я надеюсь, что в дальнейшей жизни у вас с Данилом всё сложится хорошо. До свидания.
—До свидания.
Девушка попрощавшись вышла из здания.
Она направилась к машине. Выехав с парковки она наравилась домой к любимому мужчине.
Приехав через пару минут, она обнаружила, что дверь в квартире не закрыта.
...В квартире Дани и Юли за пол часа до этих событий.
Парень проснулся от настойчивого звонка в дверь. Что его удивило, он впервые почувтвовал себя бодрым за весь день.
Он открыл дверь,за которой стояла Виталина.
—Привет, Дань.
—Привет, Вита. Какими судьбами? — он обнял её. Что сильно тянуло его к ней сегодня.
—Просто так. Нельзя?
Парень усмехнулся и проводил её в квартиру. Он поставил чайник и когда повернулся, на него смотрели янтарные глаза. Он завис как-будто под гипнозом.
...
...(запомните эти точки!)
Он услышал хлопок и очнулся.
—Ну наконец-то отвис. — сказала Вита.
Он поднял на неё взгляд и ему показалось, и ему показалось, что что-то кольнуло в сердце. Девушка же смотрела на него со всей влюбленностью во взгляде.
Непонятно какая сила его потянула к ней в поцелуй. Когда их губы соприкоснулись, он почувствовал как-будто его ударило током. Такое у него было всего один раз в жизни. При поцелуе...с Юлей. И вдруг он понял, что ничего не испытывает к ней. Все поменялось, как по щелчку пальца.
Он положил руки на талию Виталине, развернул её и припечатал спиной к столешнице.
...
Юля приоькрыла дверь в квартире и заметила, что абсолютно всё на своих местах. Вдруг она услышала шорохи на кухне, а потом глухой звук удара.
Она из-за угла заглянула туда. От такой картины появились слезы на глазах. Но она тихо прошла в спальню,приоткрыла шкаф взяла самое необходимое в рюкзак. Из него она выложила учебники.
На кухне полсышались стоны. Слезы полились с новой силой, но она смогла удержать всхлипы в себе. Быстро взяв первую попавшуюся ручку, она начеркала ему записку.
Выйдя из квартиры с одним лишь только рюкзаком, она посмотрела на небо, где уже зажигались звезды.
Глава раза в 2 больше чем вчерашняя и наверное поворот событий неожиданный.
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.