—Я... просто... у меня был парень которого я любила, ну и люблю. —я всё же решаю высказаться. — Недавно я увидела его на кухне с нашей соседкой. Он мне изменил. Хотя клюлся в любви. Мы четыре года были вместе. У нас одинаковые взгляды на любовь.
—И какие же у вас взгляды? —спросил таксист, и пока мы встали на светофоре, он повернулся ко мне.
—Любовь-это раз и навсегда. А всё остальное это просто симпатия или влюбленность. Видимо с его стороны это была влюбленность.
—И как же ты повела себя когда застала их?
—Я просто собрала некоторые вещи, написала записку и ушла. Вот сегодня сняли с сестрой квартиру. Она тоже рассталась с парнем,но у них всё обаюдно. Они хорошо общаются.
—Что ты чувствуешь?
—Я буду рада, если он нашёл своё счастье. Жаль только что не со мной.
—Ты молодец. Редко таких людей встречаю. Обычно все в истериках.
—Я тоже вчера всю ночь проплакала. У меня гостиница напротив нашего прошлого дома. Они спать легли вчера вместе. А сегодня встретила её в магазине. Как раз поэтому и чувствую себя не очень.
—Знаешь, мы как-то с моей женой очень крупно поссорились. На тот момент кстати мы были ещё не женаты. Долго злились друг на друга. У меня тогда была знакомая, которой нравился я, и мне даже начало казаться, что она нравится мне. Но когда, моя будующая жена все же решила пойти со мной помериться, её по пути из дома машина сбила. Мне когда сказали, что она на грани смерти, я перестал чувствовать обсолютно всё. Но врачи её спасли. Когда она очнулась, я на следующий день сделал ей предложение. А на выписку мы зарегистрировали брак. С тех пор, мы не можем расстаться дольше, чем на два дня. К чему я собственно всё это рассказал. Ему может показаться, что ему нравится другая. Но если это правда мне очень жаль.
—Всё в порядке. Я буду надеяться.
Спустя пару минут мы подъехали.
—Спасибо, Вам, что поддержали. Я надеюсь, что всё будет именно так, как Вы и сказали.
—Досвидания, милая. Я надеюсь ещё увидимся.
Я поднимаюсь в номер с улыбкой на лице. Остались в наше время ещё добрые люди.
—Привет, Маш.
—Привет, давай помогу с пакетами.
Мы вместе заносим все вещи.
—Ты чего такая счастливая? —спросила Маруся блондинку.
—Мне такой таксист добрый попался... —и девушка начала рассказ, о её поездке. —Везёт людям. Любимая жена и любящий сын.
—Да не говори. —Маруся добро улыбается. —У меня кстати для тебя новость.
—Выкладывай. —сказал Юля.
—Вообщем я записала нас на завтра в салон. Я решила, что вместе с переменами в жизни ещё и прически изменить.
—А давай. Почему бы и нет?
Что я там про ногу говорила? Теперь у меня и на второй ноге ушиб👍 Сегодня была тренировка, моя нога еле живая. Да и я в целом еле живая😂
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.