Part 59

1K 44 22
                                    

(Вспоминаем точки из 41 главы)

«—Запомни, Юля, это зло. Все её действия хотят тебе навредить. Применяй агрессию. Сильную. Она хочет тебя обидеть. Неважно, что она говорит. Она тебе не нравится. Тебе нравлюсь я. Не она. Когда я хлопну в ладоши, ты очнешься. Понял?

—Понял.

—Кто тебе нравится?

—Ты.

—Молодец.

Затем последовал хлопок»

—Дань, Дань! Ты в порядке?! Как ты себя чувствуешь? —над парнем стояла обеспокоенная Валя.

—Я.. я.. я всё помню. Точнее вспомнил только что. Я.. она.. —парень начал запинаться, голос задолжал.

—Тихо, тихо.. Всё хорошо..ничего не говори, я поняла, что ты вспомнил. –девушка обняла друга и подняла его с пола.

—Валь, как мне её вернуть? Я не знаю.. Она же меня не простит.. Почему я такой мудак?.—в его голосе было столько боли. Было ощущение, что он сейчас заплачет.

—Тихо, спокойно. Простит и поймёт. Всё тихо. Ты знаешь, где она сейчас живёт?

—Нет..

—Ладно. Может ты знаешь человека, который знает её адрес?

—Да, точно! — в голосе Милохина появилась надежда. —Олег - Машин бывший. Он помогал им вещи перевозить.

—Тогда чего ты ждёшь? Звони!

—Да, сейчас. —парень сбегал за телефоном в свою комнату и быстро набрал номер парня. —Привет, Олег. —он поставил на громкую связь.

—Привет, Милохин. —ответили на том конце трубки.

—Можешь сказать адрес Юли и Маши? Срочно!

—Да, конечно. Что-то случилось? Или одумался наконец?

—Вообще и то, и другое. Я потом тебе расскажу.

—Ну хорошо, жду. Лови адрес. —Дане на телефон пришла смс и они распрощались.

—Так, отлично. Половину дела сделано. Осталось только, чтобы Юля тебя простила, а я думаю если любит, значит простит. Тем более ты почти не виноват.

8:27 (квартира Юли)

—Юль, ну ты опять всю ночь на кухне проплакала? —сказала девушка обнимая сестру.

—В.. всмысле? Откуда ты знаешь? —спросила Юля осипшим и дрожащим голосом.

—Юль, мы в одной комнате живём. Да и тем более в твоем положени.. —Маруся тут же щаткнула себе рот рукой.

—В каком это я положении? —прищурив красные от слез глаза спросили Юля.

—Ну.. Я давно начала догадываться. Мне кажется ты беременна.

—Пфф, бред. —отмахнувшись сказала девушка.

—Да? А почему прокладками в нашем доме пользуюсь одна я? Ты пыталась огородить себя от мыслей о Дане, но в итоге всё равно к ним возвращалась. При этом ты забывала про такие элементарные вещи, как например месячные.

Юля задумалась.

—А ведь правда.. Но почему тогда, после нашего с Даней кхм у меня они были?

—Это я уже не знаю. Спроси сегодня у врача. Я записала тебя на приём месяц назад, потому что задержка была месяц, но я всё же надеялась, что они начнуться. В 10:45 у тебя приём.

—Хорошо..

Всем привет. Как я и говорила, у соей сестры сегодня др. Было оч круто, и осталось много еды😋

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя