Part 43

1K 44 21
                                    

Когда блондинка успокоилась, она решила сходить в душ.
Сделала она это быстро, поскольку не ей одной нужно.

За ней пошла Маруся. Девушка тоже провела там не много времени.

Сестры улеглись на кровать и стали смотреть друг другу в глаза. В взгляде Юли читалась боль. Сильная боль. Не сдержавшись она заплакала.

Маруся ничего не ответила, а просто обняла сестру.

-Марусь, он будет счастлив? - еле выдавила из себя Юля из-за сбитого дыхания и заложеного носа.

-Конечно будет. - девушка крепче обняла сестру и погладила по голове. Постепенно Юля успокоилась. -Юль?

-Мм? - спросила она, подняв глаза.

-Что ты будешь со школой делать?

-На дистант переведусь. Завтра пойду подавать документы. А ещё нужно квартиру снять. Не вечно же мы будем по отелям гонять. - сказала Юля, хмыкнув.

-Это да. Я с тобой на дистант уйду.

Девушки ещё поговорили, а после легли спать. Правда заснуть получилось только у Маруси. Юля долго ворочилась, а в итоге встала и пошла за телефоном.

Вбив в поисковике «Снять жильё» она стала пересматривать все возможные варианты.

Найдя несколько в её вкусе она написала хозяевам, хотя понятно, что ночью ей никто отвечать не будет. Поэтому будет ждать завтра.

Желание свалиться в сон, так и не появилось. Поэтому она села на подоконник и начала рассматривать город.

Отсюда был хорошо виден дом Дани. Света в окне не было. И она принялась дальше наблюдать за машинами, прохожими и другими домами.

Вскоре её взгляд снова перевёлся на окно их спальни. Там горел маленикий огонёк.

Юля взяла телефон и приблизила камеру. Было конечно далековато, но всё равно неплохо видно.

...

В квартире (после ухода Юли)

-Это было прекрасно. - восстанавливая дыхание произнесла Вита.

-Согласен. - сказал Даня. Вдруг ему в голову закралась мысль о том, что скоро должна прийти Юля. Он вскочил на ноги и начал бысто одеваться, параллельно поглядывая в окно, которое выходило во двор.

-Что случилось? - сказала девушка приподнимаясь на локтях.

-Скоро Юля должна прийти.

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя