Спустя пол года
Влад и Настя гуляют по парку. Сегодня они отмечают 7 месяцев отношений. Отношений наполненых любовью и теплом. Ребята уже давно хотят перейти на новый этап в отношениях. Жить вместе. Хотят этого оба, но предложить не может никто. Тут по парку раздаётся крик.
—Владик! — к парню бежит маленькая девочка с тоненькими косичками. Парень подхватывает её на руки. А девочка его крепко обнимает за шею.
—Солнышко, ты что тут делаешь одна? —обеспокоеным голосом спрашивает Влад.
—Я не одна. Я с мамой. А это что за тётя с тобой? —девочка начала внимательно разглядывать Настю.
—Это не тётя. Это моя девушка Настя. — представил парень возлюбленную.
—Это как невеста?
—Ну почти. —усмехнулся парень.
—Учти! Обидешь моего братика, будешь иметь дело со мной! —девочка нахмурила брови.
—Я не собираюсь его обижать. Он очень хороший,да?
—Да. —девушка улыбнулась и поняла, что Насте можно доверять.
—Как тебя зовут, красавица?
—Меня Оля зовут. Владик, это хорошая девочка, хочу к ней на ручки. —она посмотрела на брата и начала возится у него на руках.
—Иди сюда. — девушка протянула руки и взяла Олечку из рук парня.
—Аккуратно, она тяжёлая. —сказал Влад придерживая сестрёнку.
—Никогда не говори такого девушке. —серьёзно посмотрела на него Настя. А затем перевела взгляд на девочку. —Да,солнышко?
—Да. —девочка демонстративно подняла палец вверх. Затем она обняла девушку за шею и уткнулась ей лбом в плечо. —Ты так пахнешь вкусно. Прямо как моя мама.
—Точно! —сказал вдруг рядом стоящий Влад. —Пойду маму найду,а то она тебя потеряла. Наверняка переживает. Насть,стой здесь никуда не уходи.
—Будет сделано, кэп.
Вскоре парень пришёл с женщиной с которой если бы Настя просто встретила Влада, подумала, что это его старшая сестра.
—Зайка, ну нельзя же так убегать. —сказала женщина и взяла малышку из рук Насти.
—Прости. Я просто Владика увидела. Кстати это его невеста. —девушка в смущении опустила голову. А парень засмеялся.
—Это девушка моя Настя. Знакомься мам. А это моя мама Юлия Михайловна.
—Приятно. —сказала женщина и протянула руку.
—Взаимно. —улыбнулась девушка и пожала руку. — У вас очень красивые дети.
—Спасибо. Предлагаю познакомиться поближе и приглашаю тебя к нам на обед прямо сейчас. Я надеюсь ты не занята?
—Нет конечно. —девушка улыбнулась.
Спустя пол часа они зашли в дом Милохиных.
—Пришли мои принцессы. —пошлышался голос и шаги по ступенькам. Мужчина спустился и обнял жену, чмокнув её в лоб. — О, и ты оболтус здесь. —он потрепал сына по голове.
—И тебе привет пап. —усмехнулся Влад. —Знакомься, это моя девушка Настя. А это мой отец Данила Вячеславович.
—Приятно познакомиться. —девушка улыбнулась.
—Взаимно.
Дальше девушка помогла накрыть на стол, хотя Юля наоборот не хотела нагружать её.
Обед прошёл на ура. Настя очень понравилась родителям парня. Они нашли много общих тем для разговора. Вскоре Влад и Настя решили продолжить прогулку. Девушка помогла убрать со стола.
Когда возлюбленные прощались, Юля сказала..
—Было очень приятно познакомиться. Надеюсь вскоре я смогу называть тебе невестой...
Через год её пророчество сбылось. Влад сделал ей предложил, а ещё через пол года она узнала, что беременна...
The End
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.