—А ещё я не спал, когда ты говорила сегодня ночью.. —лиуо Юли стало красным от смущения. —Мне так стыдно, что все тебя заставляли только нервничать, а ты нам отдавала всю свою любовь. Вот скажи честно, ты сама считаешь, что заслужила такую жизнь?
—Ну конечно я заслужила. У меня есть любимый муж и двое детей, просто сейчас немного сложный период после рождения дочки.. Тем более думаю Влад изменится, а мне и правда нужно уделять ему больше внимания..
Через неделю после этого разговора Юлю выпустили из больницы практически здоровой. Осталось только закончить курс приёма некоторых таблеток и тогда всё встанет на свои места.
Влад же и правда после болезни часто прихрдил к маме на кухню и первый начинал разговор, под вечер к ним присоединялся и Даня, а после на детский стульчик сатли сажать Олечку.
Девочке с розовой соской во рту нравилось слушать разговоры старших, поэтому чаще всего она просто оглядывалась по сторонам, кушала или смеялась, но никак не плакала. Поводов не было.
Теперь все члены семьи были абсолютно счастливы. Это было просто волшебство какое-то.
Прошло четыре года
Вот накануне нового года Влад идёт с прогулки домой.
Жила семья всё в том же частном посёлке, где они поселились после рождения Влада.
По пути к нему был мост над рекой. Там влюбленные вешали замочки.
Сейчас же Влад наблюдал очень интересную картину. На мосту стоит девушка и пытается оторвать какой-то замок от перил. На щеках слезы, которые на перестают литься.
Из-за неудачной попытки девушка со злости пинает замок, а попадает прям по стенке моста и хватается за ногу которая была в ботинке.
Она падает на колени и начинает рыдать с новой силой, уткнувшись руками в колени.Влад решил подойти.
—Парень бросил? —спросил он, облакатившись о перила.
—Тебе то какая разница?! Все вы мужики козлы!—истерично орёт эта дама, неподнимая головы.
—Не спорю. У всех сложилось разное мнение о нашем поле. —усмехнулся парень. —Так ты не ответила на мой вопрос.
Всем привет, спасибо что побили рекорд🙏💓забыла написать под прошлой главой 😅а ещё я хотела написать "прошло пять лет", но мне просто захотелось, чтобы Владу было 18😂
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.