Part 20

1.3K 50 11
                                    

Как только я вышел из кабинета, Юля вскочила со скамейки и подбежала ко мне. Она правда так волнуется?

—Ну что? Тебя приняли? Что он спрашивал?!

—Спокойно. Меня приняли. Ничего сложного. Пойдём выйдем на улицу и сможешь меня поцеловать за моё обаяние, которое подействовало даже на директора.

—Дурак! —усмехнулась она.

Когда мы вышли, она всё же прыгнула на меня и крепко обняла. С документами в руках я еле-еле её удержал. Она чуть отстранилась от меня и прилбнула к моим губам. Спустя несколько секунд она прекратила поцелуй и спрыгнула с меня.

—Пойдём к машине. У меня куча мест которые я хочу тебе сегодня показать. —она взяла меня за руку и потащила к воротам.

Когда мы сели в машинуона начала заводить машину, а я потянулся за её ремнем. Когда ремень щёлкнул, я чмокнул ее в нос, отстранился, пристегнул себя, после чего мы тронулись.

—Нужно съездить покушать. Ты так похудела за полтора года. Когда я беру тебя на руки, у меня есть ощущение, что я ношу ребёночка на ручках.

—То есть раньше я была полная? — я положил руку ей на бедро и сжал до приятной боли.

—Скажешь хоть ещё одну глупость про себя и я не знаю, что я с тобой сделаю!—сказал угрожающе я.

—Молчу. —усмехнулась она.

—Дурочка что-ли? Просто раньше ты весила мало, а сейчас катострофически мало.

Дальше мы ехали в тишине. Я откинулся на сидении и прикрыл глаза.

Ехать до ближайшего кафе оказалось недолго.

Как только мы вошли, мне на глаза попалась лестница на 2 этаж. Я взял Юлю за руку и повел к девушке которая работала на ресепшене.

Я простыла и у меня температура🤒🤕 Спасибо за актив на прошлой главе🔥😍

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя