Part 29

1.1K 42 3
                                    

Автор

-Юль, ну что за дела?! Давай просто поговорим и разберёмся. - сказал Даня на перемене, когда все пошли в другой класс.

-О чём поговорим? В чём разберёмся? Разве и так непонятно? Тебе надоела моя излишняя забота, а на перемене я себя повела, как конченная истеричка... -Юля смотрела в пол.

-Ты что несёшь? Никогда не говори о себе плохо, пожалуйста. В данной ситуации мы оба были не правы.- он взял девушку за руки. -Я люблю тебя.

Юля подняла на него взгляд и улыбнулась.

-Я тебя люблю. -повторила она и потянулась к его губам.

Они слились в нежном поцелуе, которые постепенно стал переходить в страстный. Ещё бы чуть-чуть и они оба забыли бы про рамки приличия и потеряли контроль, но Юля во время отстранилась.

-Дань, прекрати. Сегодня тебе нужно познакомиться с преподавателями.- она слегка его оттолкнула от себя.

-Ну Юль...

-Никаких «Ну Юль». Это тебе всё равно не поможет. - она перевела взгляд на стену с часами. -Тем более, что до урока осталось 5 минут, а мы не имеем права опаздывать. Всё пойдём.

После этого они вышли из кабинета, к которому как раз подходили дети из другого класса.

-Ладно. Фиг с тобой, Юля. Отсядь хотябы от того пацана, с которым ты села.

-Не переживай. Кирилл нормальный парень и судя по слухам у него девушка в другой школе. А со мной он сел, только потому его друга сегодня нет в школе. Тем более, я хочу проверить кому из наших одноклассниц ты понравился.

-Что, даже ревновать не будешь?-усмехнулся Даня.

-По этому поводу я ничего не говорила, просто интересно.

-Ну хорошо. Тогда ты первая заходишьв класс, а я через минуту.

-Окей.-сказала Юля и зашла в кабинет.

Она уже подготовилась к уроку. Кирилл всё так же сидел рядом в телефоне. Со стороны казалось, что он так будет сидеть если на землю будет падать метеорит.

Олег ушёл к Марусе, потому что на столе лежали его вещи, а его нет.

Вот в кабинет заходит Даня, садится за парту и незаметно подмигивает Юле.

Я чего-то очень спать хочу.
Спокойной ночи😴✨

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя