Он поцеловал её чуть ниже груди, она расслабилась и положила руки ему на голову.
Поцелуи прошли по груди, от чего возбуждение в её теле снова дало о себе знать.
Парень не останавливался, а лишь начал спускаться ниже и оставлять поцелуи уже внизу живота. Затем его губы прошлись по бёдрам и наконец остановиль у сокровенного местечка.
Он знал все тайны её тела, по этому довести её до оргазма в очередной раз не составило труда.
—Это действительно помогает снимать стресс. — сказал Даня и они оба засмеялись.
—У тебя был стресс?
—Конечно! А ты думала, зачем я занимаюсь с тобой сексом?Хотя знаешь, ты-такое себе удовольствие. На троечку. —ехидно сказал парень лежа на полу.
—Да что ты говоришь?!— таким же тоном произнесла Юля и поднялась на локтях.
—Правду. — усмехнулся Даня.
—А так?!
Девушка резко села на его торс, а руки пригвоздила к полу своими коленями.
—Сейчас я тебе покажу «троечку».
Юля приподняла попу и слегка сдвинулась назад, погружая член в себя.
—Ооо, никогда бы не подумал, что буду спорить с девушкой из-за секса.
Юля обхватила его шею ладонью и слегка сдавила тае, чтобы было приятно. Затем она наклонилась к его уху.
—Заткнись. — прошептала она, чмокнула его в щеку и начала двигаться.
Она набрала такой темп, который не ожидала даже сама от себя. Девушка еле могла сделать вдох в перерыве между стонами.
Секунда, и они оба кончили.
Руки и ноги у обоих тряслись, дыхание было сбито,кровь в жилах ещё не успела остыть, как Юля развернувшись к Дане спиной, снова села на его член.
Она поставила руки на его ноги и снова начала безумно быстро двигать ягодицами.
Даня был поражён её действиям, но не растерялся и положил руки её на попу.
Спустя пару минут они снова кончили.
И Юля упала на спину рядом с парнем.
—Как вы думаете это достойно того, чтобы тройка сменилась на пятёрку?— усмехнулась она, всё ещё востанавливая дыхание.
—Да хоть на десятку. — он развернулся к ней лицом и привстал на локтях. —Я надеюсь, ты же не серьёзно восприняла мои слова о «тройке» и не из-за этого мы здесь сношались как кролики? —Юля потупила взгляд. —Так..— он взял её на руки и перенес комнату на кровать, а затем лег рядом, убирая с её лба прядь волос. —Я просто пошутил.
—Ну в каждой шутке есть доля правды.
—О боже.. Не смей даже думать, что такое могло прийти ко мне в голову. Я просто пошутил, но не думал, что ты так остро отреагировала только из-за этого. С тобой у меня самый лучший секс на свете.
Ужасно хочется спать!
Спокойной ночи😴✨
Я люблю тебя 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.