Part 33

1.2K 42 11
                                    

Утротц Юли началось с будильника. А у Дани с вкусного запаха с кухни и поцелуя любимой.

...

В школе ребята со всеми поздоровались поздоровались и сели вместе за парту которая находилась за Олегом.

За пару минут до урока Дане кто-то позвонил.

-Привет. - потом он немного молчал. В трубке кто-то что-то говорил, но из-за шума перемены, Юля не услышала что именно. Она не стала вслушеваться, ведь полностью доверяет Дане. -Думаю, да. - опять небольшое молчание. -Напишу тогда.-далее он сбросил вызов, быстро что-то напечатал и отложил телефон.

-Ну и кому ты там, что писал? - спросила Юля и подняла бровь.

-Скоро узнаешь. Не переживай. Поверь мне ты будешь рада.

-Буду рада узнать, что ты общаешься с каким-то тёлками? - с издевкой спросила Юля.

-Юль, я в Москве пару дней на свободе. Причём 3 из них я посвятил полностью тебе. - усмехнулся Даня.

-И что? Вдруг кто в инсте пишет? Там-то девчонки покрасивее будут. И глаза у них повыразительнее.

-Ох, Юля, Юля.- вздохнул парень. -Успакойся у меня для тебя сюрприз, и будет он тут с минуты на минуту.

-Я бы даже сказала с секунды на секунду. - сзади послышался знакомый голос, и на плечо Юли легла теплая рука.

-Не может быть. Дань, я все ещё сплю? -Даня отрицатедьно помотал головой и усмехнулся.

-Это не сон, малышка. -прозвучал шёпот около уха Юли.

Блондинка развернулась и на неё смотрела пара родных карих глаз.

Она медленно встала со стула и крепко обняла подругу.

-Валь... - она отстранилась. И указала на свои трясущиеся руки.

Класс с удивлением наблюдал за девочками. Не часто у них бывает, что-то интересное. Вчера в их однообразные будни впервые засияли красками. И всё благодаря двум любящим друг друга людям. Сколько ещё сюрпризов преподнесет им эта пара? Неизвестно.

Вернёмся назад к Юле и Вале. Девочки до сих пор обнимались.

-Ты давно прилетела?- спросила Юля, когда девочки более менее успакоились.

-Только сейчас. Я из аэропорта сразу к вам. Вещи у водителя.

- Так. - сказала Юля и полезла в карман своего рюкзака. - Возьми ключи от нашей квартиры и отдохни. -Юля вырвала лист из тетради и написала адрес. - Всё давай.

-Юль подожди. Дай хоть Даню обнять. - усмехнулась брюнетка.

-Блин, я уже и забыла про него. - сказала Юля и ударила себя рукой по лбу.

-Ну спасибо. - усмехнулся Даня и обнял Валю. - Эх, скучал я по тебе бандитка. -и потрепал её по голове кулаком.

-Даня! - возмутилась Валя.

Через пару минут ребята всё же отправили девушку к себе в квартиру. Слава богу хоть звонок на урок её убедил.

...

-Дань, можно мы сегодня с Валей одни погуляем, а завтра впятером?- спросила Юля, когда садилась в машину.

-С кем впятером?

-Ну я, ты, Валя, Маша и с Олегом его познакомим.

-Неплохая идея. - сказал Даня и выехал с парковки.- И видишь я как и обещал сделал сюрприз.

-Да уж, а я столько тебе наговорила... Стыдно как-то...

-Не переживай. Я же не сказал, что нис кем не общаюсь.- Даня засмеялся, а Юля ударила его по руке,которая лежала у неё на бедре.

-Дурак!- усмехнулась она.

Что думаете по поводу ситуации с Даней и Юлей? Мне почему кажется, что даже если они и расстались, то временно.

Ну ладно. Это не мне решать.
Хочу услышать ваше мнение, по этому поводу.

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя