Part 77

974 41 16
                                    

—А как ты догадался? —съязвила девушка.

—Вопросом на вопрос, не культурно.. Ц,ц,ц..— усмехнулся Влад.

—Ой ну извиняюсь. — опять послышался сарказм.

—Нет такого слова в русском языке. — опять на губах парня появилась усмешка.

—Тоже мне филолог.. —фыркнула девушка. —Я математик между прочим.

—Оно и видно. Не смогла понять, что сила, с которой ты пыталась оторвать замок, обсалютно бесполезна против железа.

—Слушай, чё ты вообще остановился? Куда шёл туда и иди.

—Ну раз я пришёл сюда, значит сюда я и шёл. —Влад пожал плечами

—Ну и зачем ты сюда шёл?

—Да вот девочку красивую увидел. Смотрю-ревёт. Решил посмотреть, а ты здесь мост пыталась вырвать. Ну, а дальше подошёл.

—Стоп,стоп, стоп! Ты сказал, что я красивая? — удивлёно спросила девушка.

—Ну да, а что не так?

—Ну во-первых ты единственный, кто мне это говорил, кроме родителей.

—Всмысле единственный? А как же твой парень? Ну точнее бывший.

—А что он? Тоже никогда не говорил, что я красивая. Про других девочек - да. Про меня - нет.

—Тогда тебе даже повезло, что он тебя бросил. Хотя лучше бы ты его, ну ладно. —Влад подошёл к девушке и взял её руеи в свои. —Поднимайся. Заболеть можешь, а мне бы не хотелось тебя ещё и больнице встретить.

—То есть ты меня видеть больше не хочешь, не смотря на то, что мы только, только познакомились?—девушка опустила голову вниз смотря на свои руки в его руках.

—Почему ты так подумала? Я имею ввиду, что раз знакомство прошло неудачно, то ещё хуже будет, если мы встретимся где-то в больнице или ещё хуже в обезьяннике после разгрома какого-нибудь клуба. Поэтому давай уговор.

—Какой? —спросила девушка подняв голову.

—А вот ты встань и я расскажу. — девушка недовольно фыркнула, но всё же встала на ноги, опираясь на руки Влада. —Здесь на окраине посёлка есть кафе «Reve». Я там бываю каждый день в шесть и практически до одиннадцати. Если захочешь ещё пообщаться со мной приходи, буду рад. — парень развернулся и пошёл домой, а девушка лишь смотрела ему в след.

Как же я спать хочу. Я сегодня почти убита собственным организмом. Официально заявляю :Я НЕНАВИЖУ ЖЕНСКИЕ ДНИ!!! 😭😂

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя