Даня
Вот так сюрприз. Я был в шоке.
—Юля, это... эмм... когда ты успела это подготовить? —она в ответ просто пожала плечами и улыбнулась.
На реке Москве, которая находится в парке дружбы, ходят пароходы. Я конечно слышал про это, но никогда в жизни не катался. И Юля видимо решила восполнить этот прочерк в тетради моих путешествий, достижений и наград.
Возле причала стоял небольшой пароход. На его боку белого цвета красовалась надпись «Закат». Это название ему подходило. Подсветка жёлтого цвета снизу и слегка красноватого под навесом выглядели просто изумительно.
Перед лестницей на борт стоял, как я понял, экипаж. Он был не очень большой и состоял всего из капитана, повара, фотографа, официанта и официантки.
—Прошу на борт. —сказал капитан.
Мы с юлей прошли и поднялись по лестнице на второй этаж. Там распологалась зона отдыха, а снизу была штурвальная зона и кухня.
На 2 этаже находился небольшой диван, стол, по обеим сторонам которого тоже были диваны.
Мы присели за стол с друг напротив друга. Я положил руки на стол и опустил взгляд. Стало стыдно.
—Дань, ты чего? Тебе не нравится?— Я услышал растерянный голос Юли и поднял взгляд. В её глазах читалось беспокойство.
—Нет! Что ты?! Просто мне так стыдно... Это вроде как я джентльмен, а ты такой сюрприз устроила... — я опустил взгляд от своих же слов стало тошно. Юля облегченно выдохнула, одной рукой взяла меня за руку, а второй за подбородок подняла мой голову и посмотрела в мои глаза.
—Никогда не переживай по этому поводу. Запомни, моя любовь к тебе бесценна и я не хочу, чтобы ты расстраивался из-за какого-то сюрприза. Да ты мнк их столько раньше сделал, что этот даже в их 1% не сможет заполнить. —Я улыбнулся ей, а она мне. —Я люблю тебя.
—Я тоже люблю тебя. —мы потянулись через стол друг к другу и слились в поцелуе. Отстранились мы из-за неловкого кашля.
Когда мы повернули голову увидели официантов смотрящих на нас с небольшой нелокостью.
—Здравствуйте, меня зовут Марк, а это Кристина. Мы ваши официанты на сегодня. —за спиной он протянул руку Кристине. Он приняла её, сжала и по её глазам показалось, что ей стало легче.
—Здравствуйте. —так же поздаровалась она.
—Можно вопрос? —спросил я.
—Да, конечно. —ответил Марк.
—Ребят, вы пара?—они немножко смутились, но кивнули. —Вы очень милые. — у Кристины на щеках появился румянец.
—Спасибо. —сказала она.
Я сегодня что-то поздно.
Как вам такое? Что думаете по поводу сюрприза Юли?
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.