Part 50

1K 42 14
                                    

...

—Мда, Юленька. Твоё сидение дома ни к чему хорошему нк привело. Ты уже из M перебралась в L. — сказала Маруся, просматривая очередное платье для сестры.

—Та ну блин!Не трави душу. Сама понимаю. Вон даже живот появился небольшой. Нужно начать худеть. — проговорила  Юля, смотря на себя в зеркало.

—Смотри. — брюнетка указала на один из вариантов. —Как тебе?

—Ничего вроде, давай сюда. —сказала Юля и ушла в примерочную. Не успела она закрыть шторку, как послышался голос Ильи, который куда-то отходил.

—Милая, смотри, как тебе? —он имитировал женский голос. После чего послышался смех Маши.

—Боже, Илья! Ты где это откопал? —спросила она не прекращяя смеяться. ¯Юль, я надеюсь ты сможешь сейчас выглянуть. Ты должна увидеть это чудо!

Юля выглянула из-за шторки и увидела Илью с крылышками феечки за спиной. Его рюкзак, с которым он пришёл, висел со стороны живота. А в волосах были заколки с ценниками. Также детские очки.

Неудержавшись Юля засмеялась.

—Может и мне так пойти? Ты посмотри как красиво! —выдавила она сквозь смех.

—Нет, и даже не надейся. Тебе мы найдём нормальное платье. —сказала сестра, как только отошла от смеха.

В этом магазине они так ничего и не подобрали, потому пошли дальше. И вскоре обошли уже все магазины в этом торговом центре кроме одного. На него была вся надежда.

Как только они зашли Юле на глаза попалось плать, в которое она сразу же влюбилась. Невольно её подсознание представило ей картинку в голове, где Даня держит её на руках и кружит. Платье развивается на ветру, и они оба счастливы. Жаль, что такого больше не будет.

Отбросив эти мысли она направилась прямиком к этому платью.

—Вау... —всё что смогли выдавить из себя Маруся и Илья, как только Юля вышла из примерочной.

На ней было надето чёрное платье. Закреплялось оно чёкером на шее, от которонго спереди отходходил фатин, а лопаки сзади были открыты. В районе груди были чёрная ткань, а саму грудь поддерживал карсет, который завязывался спереди. Юбка из фатина была до середины голени. Выглядело оно просто волшебно.

—Почему я не увидела его, когда выбирала себе? — спросила сама у себя Маруся, с чего все посмеялись.

После покупки платья они пошли в обувной магазин и купили черные ботинки в байкерском стиле, но которые идеально подходили к платью.

Так же они записались в парикмахерскую, где Юле сделают накладной хвост.

Когда Юле подобрали весь образ, она поехала домой, а Маша с Ильёй гулять.

Офигеть, уже 50 глав😳А ещё сегодня взрослые курили кальян, и мне давали чай пить 👍😂🍻

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя