...
-Сначала нам нужно в библиотеку, а потом к директору, чтобы он передал тебя нашей классной.
-Как скажете, кэп. - усмехнулся Даня.
-Ой, да иди ты!
-Куда?
-В библиотеку. - усмехнулась я и открыла дверь машины. Даня так же последовал моему примеру.
-Дорогу не подскажете? - спросил Даня, а я счелкнула брелком и закрыла дверь автомобиля.
- С превеликим удовольствием!
Так, непринуждённо болтая мы дошли до школы. А после и на нужный этаж. Тут мне резко закрыли глаза.
-Непонял. -сказал Даня. Видимо ему тоже.
Нам открыли глаза. Иы повернулись и увидели олеша и Марусю.
-Напугали блин. Привет. -сказала я. Парни пожали друг друг руки, а мы с Машей обнялись и чмокнулись в щечки. Потом мы поменялись. Я обнялась с Олегом, а Даня с Маруськой. Когда мы отстранились, пошли дальше по коридору.
-Далеко направляетесь? - спросила нас сестра. Я уже хотела ответить, но Даня это сделал быстрее меня.
-Да вот... Мамочка решила, что сыночку пора взяться за учёбу и ведёт в «храм знаний». - все посмеялись, естественно кроме меня.
-Ха ха ха очень смешно, тебе потом ещё к директору надо между прочим, не забывай. И давай там без выкидонов.
-Что ты там про мамочку говорил, братишка? - они опять посмеялись, ну и ладно. Не хочет моей помощи, значит не буду приставать.
-Разбирайся сам, сыночек. - передразнила я его. Отдала в руку бумажку с названиями предметов, по которым нужно получить учебники, отвернулась от них и направилась в класс.
-Юль. -судя по всему Даня пошёл за мной, а Маруся и Олег остались там. -Ну Юль... Ну прости...
Я остановилась, не поворачиваясь к нему лицом. Достала из кармана телефон и показала экран бллкировки Дане.
-У тебя 10 минут до начала занятий. Не успеешь, не мои проблемы.
-Блин! -Судя по всему Даня от меня отстал и пошёл дальше искать библиотеку. В данной ситуации я этому даже рада.
Я прошла дальше по коридору и зашла в класс. Три парты были свободны. Третья на 1 ряду. Потому что это парта Олега. Четвертая на этом же ряду. И первая на 2 ряду.
Я решила сесть на четвёртую на 1 ряду. Обычно я сижу с Олегом, но пусть с ним сегодня сядет Даня. Тем более если ему надоела моя забота.
После меня в класс зашёл мой одноклассник Кирилл, в это время я уже раскладывала вещи. Он осмотрел класс и его взгляд остановился на мне. Парень направился в сторону моей парты.
-Привет, Юль. Слушай, можно с тобой сесть? Просто Никиты сегодня не будет,а с тобой я хочу сесть, потому что ты самая спакойная, я хоть смогу что-то на уроке услышать. - Никита это его, как я поняла, лучший друг. Не сказать, что они зубрилы, но почти отличники.
-Садись, конечно.
После того как он разложил вещи, Кирилл достал телефон. Я последовала его примеру. Зашла в инстаграм и начала листати истории своих друзей.
Через пару минут прозвенел звонок. В класс вбежал Олег и сел на свое место. Он обернулся и посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-Что? - я выгнула бровь.
-Эм... да ничего... -он развернулся и начал подготавливаться к уроку.
-Чего это он? - спросил сидящий рядом Кирилл. Я в ответ пожала плечами.
Первые 10 минут учителя не было. Одноклассники засуетились. Через ещё минуты 3 Валентина Георгиевна зашла в класс вместе с Даней. Пошли перешептования по классу. «Это что новенький?», «Блин, а он красивый», «Интересно как его зовут?» и ещё много прочего.
-Дети, знакомьтесь. Это наш новый ученик. Его зовут Милохин Данила. Присаживайся вот туда. -она указала на парту Олега.
Он молча прошёл и сел. Когда Даня сел, они с Олегом дали кулачки друг другу. Потом он повернулся ко мне.
-Ю-ю-юль...-он протянул моё имя. -Ну Юль, ты не можешь обижаться вечно.
-Молодой человек, давайте вы познакомитесь на перемене. Мы и так с вами на 20 минут задержались. - строго сказала Валентина Георгиевна.
Даня сказал тихое «Извините» и отвернулся от меня.
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.