Part 62

1K 42 13
                                    

—Юль, поехали домой..—прошептал парень на ухо любимой.

—Да, мне только вещи собрать нужно и с Машей поговорить..

—Вещи собирать не надо. Твои всё ещё дома. —парень отстранился и улыбнулся.

—Ты их не выкинул? —удивлёно спросила Юля.

—Нет. Сердце не позволило.. —парень ещё шире улыбнулся и крепче обнял девушку. —Я люблю тебя.

—Я тоже тебя люблю, Дань. Но если ты хочешь, чтобы мы уехали как можно скорее, то мне нужно идти поговорить с Марусей.

—Ты надолго? — парень взял её за ладошки и отстранился.

—Нет, просто кое-что сказать.

—Куда ты кстати уезжала?

—По делам.

—Ну эту версию я услышал от Маруси. Хотелось бы услышать поподробнее.

—Я дома расскажу.

—Ну хорошо. —парень отпустил её и подтолкнул к двери. —Только вы это..побыстрее разговариваете.

—Как получиться. — усмехнулась Юля и пошла к ним сестрой в спальню. На кровати сидели Маша и Валя. Они что-то бурно обсуждали с улыбкой на губах. Заметив Юлю в двери девочки улыбнулись ей. Она же улыбнулась им в ответ. Блондинка закрыла дверь и прошла в комнату. Она села рядом с Валей и обняла подругу. —У меня есть очень много, что тебе рассказать..

—Ну так рассказывай. —у мехнулась девушка.

—Начну с самого главного. Марусь, ты оказалась права. Я беременна. Срок-два месяца. Врач сказала, что на грани выкидыша. Ребёнок очень маленький. Нужно больше есть и принимать витамины. —девочки открыли рты, а их глаза казалось вот, вот вылетят из орбит.

—К..как это на грани? — спросила Маруся.

—Вот так. Из-за сильных переживаний и стресса. Плюс ко всему сказали, что я сама по себе худенькая. Поэтому на грани. —Валя закрыла рот рукой, а из глаз покатились слезы. —Солнце, ну ты чего? Всё же хорошо. Просто буду питаться хорошо и пить таблетки
Всё придёт в норму. Это же не храническое заболевание.

—Да, ты права. Надо успокаиваться. —Юля и Маруся гладили её по спине.

Раздался стук в дверь.

—Можно? —спросил Даня заглядывая. —Валь, ты чего?

—Да я от радости. Что вы с Юлей снова вместе. —она улыбнулась и вытерла оставшиеся слезы. —Я сегодня останусь у Маши. Тут есть Юлькины вещи, думаю она не против. Да, Юль?

—Нет, конечно. Бери всё что хочешь, девочка моя.

—Люблю тебя. —сказала Валя и чмокнула её в щёчку.

—Так, я тоже её люблю между прочим. —сказал Даня, поднял любимую с кровати и обнял её.

—Так, а ну брысь все. Я любила её ещё тогда, когда вас и в помине не было. —сказала Маруся. Она взяла Юлю за руку, бросила на кровать и набросилась на неё с обнимашками. По комнате раздался веселый смех всех ребят.

Привет, как вы? 💓

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя