Мы уже хотим идти, но слышим, как кто-то меня зовёт. Я оборачиваюсь и вижу Марка подошедшего к нам.
-Можно тебя на пару слов? -интересуется он. Интересно, что ему нужно? Киваю, отпускаю руку Юли и мы отходим подальше от всех.
-Что ты хотел? -спрашиваю я, понтмая, что молчание затянулось.
-Вообщем это странная просьба, потому что мы знакомы от силы часа 2,но ты единственный из всего моего окружения, кто может дать дельный совет. - он нервно выдыхает и прододжает монолог. -У нас скоро с Кристиной годовщина. Два года вместе. Но последнее время мы начали много ругаться по мелочам и мне кажется, что ещё немного и мы разойдемся. Я этого вообще не хочу. Люблю её. Мы немного наблюдали за вами с Юлей. У вас такая идеальная пара со стороны. Как так? И можешь посоветовать какой-нибудь подарок ей на годовщину.
-Ну слушай. Я просто научился уступать. Мне нравится видеть её счастливой, поэтому я её не в чём не ограничиваю. Я её не ревную к каждому столбу. С кем хочет, с тем общается. Даже если и ревную, я стараюсь этого не показывать. На счёт сюрприза... На самом деле любящей девушке больше важно внимание, а не то,сколько ты потратил на подарок. Цветы, конфеты, свечи, плюшевый медведь и многое другое...-перечислял я на пальцах. -Без разницы. Если она тебя правда любит, она будет рада и выданной с корнем ромашке. Так что всё в твоих руках парень. Дерзай. Давай я тебе дам свой номер, и ты позвонишь если что.-парень кивнул головой. И достал мобильный. Я продиктовал номер, и он убрал его назад.
-Спасибо тебе огромное. Просто друзья до сих пор не могут смериться с тем, что у меня есть любимый человек. У них по этому поводу советов не попросишь.
-Не парься. Сам такой года три назад был.
Марк ещё раз меня поблагодарил, а затем мы распрощались. Я с Юлей пошли в машину, а он к Кристине.
-Только не говори, что он к тебе тоже подкатывал. Мне хватило парня из кафе. -после этой фразы мы оба начинаем смеяться и с таким весёлым настроем идём до машины.
Когда мы в неё садимся, Юля поворачивает ключ и заводит машину. Я невольно обращаю внимание на время на часах в приборной панели автомобиля и замечаю,что часы показывают 21:56.
Мы быстро доезжаем до дома. Выношу Юльку из машины на руках. Она слишком устала за день.
Сначала школа,потом тот парень из кафе, затем сюрприз мне. И если всё это смешать с тем, что я не даю ей спать ночью... Бедняга Юлька моя. Никак со мной не отдохнёт.Уже в лифте она задремала у меня на руках.
Даже не представляете каких усилий мне стоило открыть дверь в квартиру, но я это сделал.
Чтобы стянуть обувь сажусь в пуфик у дверь. Юля лежит у меня на коленках и всё ещё прижимается ко мне. Аккуратно стягиваю ботинки. Как только это испытание остаётся позади, я спакойно выдыхаю. Самое сложное пройдено. Подхнатываю Юлю на руки и несу в спальню. Кладу но кровать и стягиваю с неё ботинки.
Иду в каридор и закрываю дверь в квартиру, потому что этого мне сделать не удалось. Как Юля вообще ещё не проснулась. Снлва иду в спальню. Сначала переодеваюсь оставаясь только в спальных штанах, затем переодеваю Юлю, что даётся мне сложно, так как будить её я не планирую. Сначала аккуратно её приподнимая я снял с неё всю одежду, а затем так же аккуратно натягиваю на неё свою футболку.
Когда миссия становится выполненой. Я со спокойной душой ложусь в кровать и обнимаю Юлю, предвкушая интерес к завтрашнему дню.
Постепенно царство Марфея овладеват мной, и я проваливаюсь в сон.
И вам тоже пора спать)
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.