Part 61

1K 43 12
                                    

—Я думаю это Юля.

—Юля? —парня как водой холодной окатили. —А что мне делать? А что говорить?

—Успокойся. Мы сами всё скажем.—предложила Валя, а Маша ей кивнула.

Ребята пошли к двери и открыли. На пороге стояла заплаканная Юля.

—Юлечка! — Даня протиснулся сквозь девочек. Он взял её за плечи и помотрел ей в глаза. —Что случилось?

—Маша, у меня галлюцинации? — блондинка несколько раз помотала головой и начала быстро быстро моргать. Но ни Валя ни Даня не исчезли. —Вы что здесь делаете? Валя, ты откуда здесь? Даня, а как же Вита?

—Я её не любил и не люблю. Я только тебя люблю. —парень крепко прижал её за плечи в себе и крепко-крепко обнял.

—Как так? —слезы на ее глаза уже высохли и всё что напоминало о них-это лишь покраснения на лице.

—Пойдём на кухню, там мы тебе все объясним —наконец подала голос Валя.

Даня приобнял Юлю за плечи одной рукой и повёл на кухню. Там они её посадили на стул и дали записку. Маруся же начала делать сестре чай с ромашкой.

Когда Юля читала письмо её лицо было невозмо5прочесть эмоции менялись с каждой секундой. Никто не успевал ничего понять по её лицу.

Вскоре когда девушка всё прочитала, она взволнованно соскочила со стула, побежала к  Дане и обняла его.

—Боже! Как ты себя чувствуешь? Как голова? —она взяла его лицо в руки и начала осматривать.

—Всё хорошо. Прости меня. —прошептал он ей на ухо.

—Ты не виноват. —она запустила рукив его волосы и слегка оттянула. Затем приблизила лица и пойедовала. Нежно, чувственно. Чтобы показать, как она скучала. А скучала она очень сильно.

Валя и Маруся по тихому свалили с кухни, ведь понимали, что ребятам нужно о многом поговорить вдвоём.

Даня оторвался от Юли, притянул ее поближе к себе и зарылся носом в волосах любимой.

—Пожалуйста, не считай все мои слова которые я наговорил тебе правдой. Это просто действие таблеток и гипноза.

—Я всё понимаю. Как голова?

—Всё в порядке. Мы с Валей выкинули те таблетки, и она жада мне просто обезболивающие.

Всем привет, спасибо всем за поддержку, у меня всё хорошо. Это просто недомогание от недосыпа. С утра была как огурчик 🖤

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Black AngelsМесто, где живут истории. Откройте их для себя