Я потянула его за руку с кровати, услышала разочарованный вздох и чуть-чуть хихикнула.
Повела его в душ.
Было немного смешно поднимать его ногу на ступеньке, ну ничего.
Когда он стоял там, я вылезла из душевой кабины,резделась и бросила все вещи в угол.
Затем я снова зашла в нему и включила воду. Он этого явно не ожидал, поэтому от тёплого напора воды, который был направлен на нас, он слегка вздрогнул.
Я подошла к нему ближе и начала целовать. Сначала губы, потом шея... ключицы... грудь... пресс...
И так, я опустиласт на колени. Я взяла в руки его достоинство которое с трудом обхватывала своими лодошками. Услышала громкий вздох парня.
Я аккуратно взяла его в рот и провела языком по головке. Ещё один более громкий вздох. Затем я начала брать его на всю длину. Послышались стоны. В какой-то момент Даня не выдержал, сбросил повязку, положил мне на затылок руку и начал сам регулировать скорость.
Через несколько минут он кончил.
Даня дернул меня за руки к себе и его губы с силой впились в мои.
Даня
Это. Было. Ахуенно.
Что эта волшебница со мной сделала? Это было просто нереально. Когда я притянул её к себе для поцелуя на её губах всё ещё остался солоноватый вкус.
Чёрт. Стоит только вспомнить, что она творила со мной пару минут назад,а у меня снова член колом стоит. Она это почувствовла. Поэтому оторвала свои губы от меня, развернулась, уперлась руками в стену и прогнулась, выставляя все прелести на моё обозрение.
Безумно красивая. Как всегда.
Я встал к ней впритык, а затем взял за бедра, рывком насаживая на себя.
Неописуемые ощущения. Я сразу начал набирать темп, мы оба это любим. Мы стали очень похожи, но до сих пор очень разные.
Через ещё пару минут какого-то бешеного темпа, её голова откинулась назад,, а ноги задрожали. Я не вышел, только постепенно убавил темп, а потом и вовсе остановился, но не выходил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.