Вскоре все вышли из здания школы из здантя школы. Началась фотосессия по классам, а потом все вместе.
Даня старался избегать Юлю. Всё время отводил взгляд. Отходил. Сам же он не понимал, что им движет. Он вроде должен подойти извинится, но почему-то не мог этого сделать. Какие-то непонятные эмоции. Агрессию, неприязнь... А самое главное, он не понимал, почему с ним это происходит... У них же были хорошие отношения, но потом резко переменилось всё...
—Официальная часть праздника закончилась. Сейчас у вас есть полчаса свободного времени, а затем вам надо быть в кафе, адрес которого присылали в группы класса. Спасибо за внимание. —это произнесла одна из родительского комитета.
Постепенно со двора школы стали пропадать люди. К Маше, Юле и Илье подошёл Олег.
—Вы как ехать собираетесь? —спросил он и приснился к забору.
—На моей машине. — сказал Илья.
—Понятно всё с вами. Можете и меня подкинуть, просто у меня на этот вечер хорошие планы. —парень потёр ладонь о ладонь и зловеще улыбнулся. Все остальные же засмеялись.
—Погнали. —сказал Илья, отрываясь от забора. Все последовали его примеру и пошли к машине.
Мальчики сели спереди, а девочки сзади. Доехали они под музыку. У Юли даже поднялось настроение, после стычки с Даней.
В кафе уже было полно народу на момент их приезда. Два огромных стола и один для учителей. Весь зал был в украшениях, блестках и красиво переливающихся прожекторов. Лица счастливых одноклассников только придавали блеска.
Когда все прибыли и расселись по местам,начали постепенно поздравлять учителя, родители...
За столом Юля села между Олегом и Даней. Блондин не обращал на неё никакого внимания.
Вскоре за столы подали горячее и все начали кушать.
Не успела Юля и откусить пару кусков, как послышался тихий голос Дани.—Мда, как на тебе карсет ещё не провался. —девушке стало стыдно и она отложила вилку. Юля перевела взгляд на окно и начала смотреть за прохожими.
—Юль, ты чего ничего не ешь?— спросил Олег её на ухо.
—Не хочу. —сказала она ему так же.
—Всмысле? Ты уже минимум часа четыре не ешь. Что такое?—обеспокоено спросил Олег.
—Всё в порядке. Просто наелась уже. — девушка натянула улыбку, и собеседник кажется поверил.
—Ну ладно. —парень пожал плечами и продолжил есть.
Через примерно полчаса у девушки начал покалывать живот от голода.
Юля решила подышать свежим воздухом. Она предупредила Олега, о том куда собирается и вышла из-за стола. Правда и на улице блондинка долго одна не простояла.
—Ты молодец, что ушла. Не стоит такую фигуру на людях показывать. Вот-вот карсет порвётся.
У девушки на глазах застыли слезы.
—Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя...
Жду ваше мнение💞перечитывала сегодня этот фф и сложилось впечатление, что его не я писала.. Заново всё прожила...
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Black Angels
Fanfiction«Что я сделала не так? Я же просто люблю тебя... » Может ли мимолетная влюбленнось разрушить любовь? Если вы хотите это узнать просто прочитайте эту историю.